Тупик
меня уже настолько все бесит,что просто существую! Надоело что всем должна,потому что во время не могу сказать„нет”все только и игнорируют меня,только тогда когда я им нужна они вспоминают о моем существовании
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте, Mino!
Вы совсем не описали свою жизнь, и не задали вопрос. Остается много интереса к тому, что происходит сейчас у Вас в жизни, что будет если Вы откажете, как вы живете, есть ли у Вас друзья? Я могу только фантазировать, что Вам одиноко...например.
Попробуйте прислушаться к себе, и сформулировать вопрос. А я постараюсь на него ответить.
психолог онлайн
Здравствуйте, Mino!
Может быть не так уж и плохо, что Вы кому-то нужны?..
Вы назвали свое сообщение "Тупик". Я прочитал его и почувствовал себя в "тупике".
Если честно, то ничего не понятно.., кроме того, что, как мне кажется, Вам плохо и Вы, похоже, возмущены.
А Ваш ВОПРОС в чем?
Дополнение от автора
Я думала вы мне не ответи! Простите
я учусь в университете,моя группа вечно меня подводила, мне нужен совет!
Преподаватель по физике дала нам задание на экзамен,решить задачи,я билась об стену,днем и ночью решала,но добилась результата,мои ответы были верными,но изза того,что я решила единственная в группе,преподаватель вытащил меня поговорить со мной лично и попросил,чтобы я им дала списать,плюс был в том,что свою я оценку получила автоматом(5)и не зашла на экзамен,но следующий экзамен был по языкам,когда я их попросила помочь,они отвернулись,мне стало не по себе,я сразу подумала„какая же я дура,что верила,что мне помогут”,я написала и даже хорошо этот тест! Меня бесит,то что они узнали меня настоящую и могут садиться мне на шею и просить,что хотят! На 1-ом курсе они меня боялись,но уважали! Благодаря нашим общим друзьям группе,они знают,какая я слабая и добрая! Что мне делать,забыть и жить дальше и делать добро или стать той кем я не являюсь?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Вы злитесь на своих однокурсников потому, что м.б. не хотите давать им списывать или быть доброй,но делаете это, возможно потому, что некоторые из них могут отвернуться от вас. ВЫ словно вынуждены делать это, потому, что боитесь сказать " нет". Это ваш выбор быть слабой и доброй - и все делать как они хотят или сильной и доброй -и делать так как вы считаете нужным и для кого вы хотите делать( быть собой).
психолог онлайн
Mino, я согласна с коллегой. Вы можете выбирать, какой Вам быть: доброй или плохой, давать списывать или нет.
У меня сложилось впечатление, что когда Вы помогаете своим однокурсникам, Вы (возможно, где-то глубоко в душе) рассчитываете, что они будут так же к Вам добры, как Вы к ним. А когда так не получается - Вас это очень ранит. Я права?