Обижаюсь на подруг
Здравствуйте, уважаемые психологи!
Я обижаюсь на подруг, которых считала близкими. Почему?
Сегодня у Оли день рождения. Она решила выехать на природу. У нас такая небольшая компания — 9 человек). Самая моя близкая подруга - Лариска. Я думала, что очень близкая. Мы с ней созванивались каждое утро, вечер, и днем когда есть время, ходили гулять, доверяли друг другу. Оля пригласила всех, кроме меня. Когда позвонила поздравила ее, спросила как будет праздновать, сказала, что поедет с друзьями на природу. Не уточнила с какими. И сказала, что со мной и Лариской пойдет в другой раз в кафе. Я спросила что Лариса тоже не едет на природу. Сказала, что может и едет. Короче, меня она не пригласила. Хоть раньше, если все собирались и я приходила одна, спрашивала где Лариска. Или если Лариска приходила без меня - спрашивала где я. Я понимаю, что Оля профильтровала друзей. Но меня больше обижает другое.
Лариска вся радостная собралась к ней на именины, купила подарок, продукты с собой на природу. Я ее спросила, мол ничего, что меня отодвинули? Она сказала, что Оля сказала, что мы пойдем в другой раз, потому что я на работе. Извините, но мне Оля этого не сказала. Плюс Оля меня не спрашивала смогу прити или нет.
Я обижаюсь на Олю за то, что она профильтровала меня. И обижаюсь на Лариску за то, что она даже не спросила Олю почему она решила за меня, что меня не должно быть. И еще улыбаются мне в глаза, что я им дорога. 13-е у меня проходит по всем традициям - с болью и в слезах. Что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Алина Владимировна Лелюк
Здравствуйте Ирина! Сочувствую Вам. Больно чувствовать себя отвергнутым.
Вы описали поступок ваших подруг, который вызвал у Вас обиду и спрашиваете: "Что делать?".
Я вам задам встречный вопрос: "Что делать, что бы что?
- перестать чувствовать боль и обиду?
- узнать, почему Вас "профильтровали" и не пригласили на ДР?
- понять, считать ли теперь своих подруг близкими?
- дать подругам понять, что вы обижены?
- снова стать близкими подругами? Или...?"
В зависимости от ответа, можно очень по-разному поступить в этой ситуации.
Однако, прежде чем делать любые выводы, я бы все таки порекомендовала узнать у обеих подруг, почему они поступили именно так, и знали ли они о том, что вы могли и хотели пойти с ними на праздник?
Дополнение от автора
Елена Сергеевна! Каждый из перечисленных Вами вопросов я себе задаю).
психолог онлайн
Ирина, сочувствую Вам.
Я бы прояснила с подругой, почему она решила за Вас, что Вы не можете и сообщила бы ей о своих чувствах...
И может у Вас разное представление о дружбе, поговорите и об этом..