Симпатия
Здравствуйте! Я прохожу практику у молодого доброго не женатого врача. Я студентка 5 курса.
Доктор вчера собирался машину купить.Он сегодня меня ждал до последнего а я бумажную работу дописывала. Обычно он уходит сразу а сегодня что то не уходил. Я ничего понять не могла. Он наконец ушел. Я работу доделала. Выхожу и вижу издалека что он машину купил уже. Поэтому он сегодня такой странный был видимо, позвастаться хотел. Но не получилось и я видела его и не подошла. Как то не ловко и не воспитанно получилось. Он меня многому учит а я даже в такой мелочи не поддержала. Осадок у меня в душе. ( и неужели я нравлюсь ему как девушка. И не станет ли он после этого относится ко мне по другому, перестанет учить.? Как мне вести себя дальше.
Не смотря на мой возраст иткрасивую внешность опыта общения и свиданий с парнями у меня нет увы. (
Вопрос от: ; Возраст: 23
Дополнение от автора
Я очень скромная скромнее не куда, боюсь что могу остаться старой девой. Говорю себе что надо менятся представляю как я меняюсь, но когда попадаю в общество, меня как будто подменяют. Хотя дома держусь непринужденно. Могу и резко ответить.мне это не нравится. Что делать, посоветуйте пожалуйста.

психолог онлайн
Добрый день!
Вас охватывает чувство стыда, которое очень Вас парализует. Но можно маленькими шажочками пробовать быть смелее. Можно сделать доктору комплимент по поводу его машины и поздравить с хорошей покупкой. Вы многое додумываете... И рано Вам еще записывать себя в девы.
Вы живая, молодая, стеснительная девушка. Резкость - это защита как я понимаю. Вам возможно нужно дольше времени, чтобы расслабиться и открыться. Дома безопасно, а в обществе Вы считаетесь со всеми остальными. Поразмышляйте, как можно привнести атмосферу безопасности в контакте с другими людьми?
Можно озвучивать, что Вы стеснительная и не бороться так сильно с этим чувством, а легализировать его. Можно стесняться, а можно замечать свои желания и идти им на встречу!)
психолог онлайн
Здравствуйте. Редко меня заводят эпистолярные сюжеты. Но от вашего изрядно пахнет сексом, вы чтото недоговариваете? Вы уже фантазировали о вашем докторе?
Ощущение будто вы уже все прокрутили в мыслях а до дела довести не можете, не так ли?