Как наладить отношения с девушкой, которая любит бывшего.
Не так давно познакомился с девушкой, начали встречаться буквально через месяц знакомства. Не все конечно было гладко, но я влюбися в нее с ушами. Пришлсь даже поменяться немного. Продлились наши отношения недолго, месяца три. Она сказала, что ей со мной хорошо, я очень хороший, но она меня не любит, а любит бывшего, с которым говорит, что уже ничего не сложится. Говорит, что ей во мне все нравится, но нет чувств, которые есть к нему. И по этому не хочет быть со мной. Не с ним, значит ни с кем. Я пытался забыть ее, но никак не могу. При каждом воспоминании о ней у меня сердце на части разрывается, я не могу найти себе места. Голова постоянно забита только ей. Постоянно ищу поводы чтоб встретиться, чтоб позвонить. И они находятся. И при встрече мы все-равно ведем себя как пара. Нам очень хорошо вместе. Но она говорит, что нужно это все прекратить, перестать общаться, т.к. она любит не меня. Всячески пытается мне доказать, что мне это не нужно. А я не хочу ее никуда отпускать. Я только с ней чувствую себя настолько счастливым. Подскажите, как доказать ей то, что я именно тот, кто ей нужен. Как сделать, чтоб она выкинула из головы своего бывшего. Я взвешивал все за и против, я уверен, что хочу быть с ней, что с этим человеком я смогу прожить счастливую жизнь. И боюсь в итоге оказаться в ее ситуации.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Увы, никак. Доказать невозможно.
Готовьтесь мучаться дальше.
Либо соберите всю волю в кулак и разорвите. Поболит-поболит и перестанет.
А иначе и сам измучитесь, и девушку измучите внутренним конфликтом.
Или Вы не понимаете, что делаете больно ей?!
психолог онлайн
Здравствуйте, nikbe4. Дело в том, что у девушки еще не остыли чувства к прошлой любви, не нужно настаивать на встречах, не давите на нее своими чувствами. С ваших слов - вам хорошо вместе, значит она все-же чувствует себя с вами комфортно, не требуйте от нее чувств к себе, а тем более признаний. Если хотите быть с ней выждите время, будьте с ней рядом, но не изводите ее своей любовью, это эгоистично с вашей стороны. Вы должны понять ее и быть просто вместе, а дальше все покажет обоюдность чувств. Желаю удачи.