поведение девушки
Добрый день! сделал предложение девушке, попросила дать ей время подумать, я согласился, но конкретных сроков не оговаривалось, после чего она поменяла своё поведение, стала со мной спорить, во всем упереться, такое ощущение что ищет конфликта. Как вести себя?
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Добрый день!
Зависит от того какие цели преследуете и о какой части Вашей истории спрашиваете.
Есть две линии - первая про то, что Вы не получили ответ на своё предложение. Какие это вызывает чувства у Вас? Ок ли Вам, что не оговорены сроки? Если у Вас двоих понимание, что должно по форме происходить дальше: повторный вопрос либо же просто ответ от девушки? Хотите делать что-то с этим?
Вторая - про поведение девушки. Явно здесь есть много напряжения. Да, это вполне может быть по поводу ситуации выше. Для многих девушек важно как именно делается предложение, обстановка (романтично/неромантично, наличие/отсутствие кольца, стал на одно колено/сказал это дожёвывая бутерброд, присутствие других людей и т.п. и т.д) и понимание что дальше (где жить, как жить, когда). Возможно, у Вас немного разное представление или понимание в какой-то из этих частей. Тогда есть смысл прояснять.
Хорошего настроения! :)
Дополнение от автора
А возможно ли, что она этим от меня хочет чего то добиться, а не понимаю? или я просто её начал раздражать? не могу даже диалог нормально с ней построить
психолог онлайн
Да, вполне возможно, что таким образом она показывает своё напряжение, возможно, желание изменить ситуацию и/или Ваше поведение. Но что конкретно за этим стоит, на данный момент, я могу лишь догадываться, мало информации и много вопросов. Если есть желание разобрать детально ситуацию, описать, что конкретно Вы уже пробовали делать и какой эффект это даёт, то тогда приглашаю Вас на скайп-консультацию, где сможем разобраться и выстроить подходящую линию поведения. Контакты есть в моём профиле. Рада буду помочь!)
психолог онлайн
Здравствуйте, отвечу чисто философски - на вопрос как себя вести? - истинная реальность - принять и полюбить неизбежное...
Если ваша девушка взяла таймаут, то думаю она заведомо сказала НЕТ, а если и скажет ДА, то что-то накштальт - любит, значит надо соглашаться, где я еще такого найду...