Из-за видео опозорилась
Здраствуйте.Я сняла видео, о том, как я веду сельхоз. хозяйство.Кинула видео в ютуб, а потом на следующей день одноклассники включили на весь класс ето видео и смеялись.Смеялись не только одноклассники.И с етого дня они смеются на до мной.И обзываются.Ну говорят, что я "селянка" , ы т.д.Как мне сделать, чтобы они забыли об етом видео, и перестали смеятся.?Просто игнорить я не хочу и не могу.Я не хочу чтобы так продолжалось далее.)
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Анастасия Владимировна Литвиненко
Мила, добрый день. Насмешки и издевательства работают до того времени, как Вы сильно об них ранитесь. Подростки порой в своей злости доходят до крайней степени жестокости. И следует давать им отпор. Можно спросить - а какую цель они преследуют? Что они этим хотят добиться? Вы видимо замыкаетесь и это Вас сильно ранит.
Я подобный опыт тоже пережила в школе - меня обзывали. И когда чаша моего терпения была переполнена, то я выдала, что всему есть предел и я не потерплю больше этого. Стереть в памяти Вы не сможете, но Вам стоит поменять отношение к происходящему и суметь противостоять.
Желаю Вам душевных сил!)
консультация психолога
Добрый день
Ксожелению как сказал психолог выше, о видео забудут лишь только когда появиться новая тема. Потому в вашем случае лучше всего переключиться на саму себя.
Достаточно часто для насмешек выбирают людей что не могут дать отпор и кто не достаточно уважает и ценит себя. Возможно если вы будете работать над своим отношением к самой себе вам будет не до видео на ютубе.