К кому идти?
Доброго времени суток!
Я на протяжении нескольких лет переживаю некоторые из симптомов обсессивно-компульсивного расстройства. Хочу улучшить своё состояние.
Что мне, собственно, делать? Нужно ли мне пройти какую-либо диагностику и у кого? Или перед этим нужно делать что-то другое?
Совсем не знаю, с чего начать и куда обращаться, буду благодарен, если объясните мне в общих чертах, как мне следует последовательно действовать.
Спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте!
Для начала, обратитесь к психологу/психотерапевту. Специалист побеседует с Вами, проведет первичное интервью, соберет информацию. Если потребуется - Вам будет рекомендована консультация психиатра. На основе этого можно будет делать заключение и подобрать подходящие для Вас формы работы/ корректировки Вашего поведения/состояния/ самочувствия.
Все будет хорошо.
Будут вопросы - пишите.
психолог онлайн
Все зависит от того на что вы ориентированны. Во-первых конечно не понятно, что вы называете симптомами ОКР. Но собствеено, действительно это вы можете рассказать на приеме или психолога, или психиатра. Они могут провести диагностику и сообщить вам насколько состояние требует терапии. Ясно, что вы можете пойти просто в поликлинику -поговорить с психиатром. Но он может вам предложить медикаментозное лечение, или направить к психотерапевту или психологу на дообследование. Либо вы можете обратится частным образом. Это если вы хотите разбираться с этим психологическими способами. Хотя существуют и частнопрактикующие психиатры\психотерапевты у которых есть право назначать медикаменты. Т.е. для начала, конечно нужна диагностика (в некоторых случаях ее лучше проводят психиатры, но там свои нюансы). А во вторую очередь вам нужно для себя определиться - хотите вы лечиться медикаментозно или психотерапевтически. В крайне тяжелых случаях эти два метода предлагаются совместно.