Переписки мужа
Здравствуйте, не новая наверно тема. Ещё нет года как мы женаты. Я на 8 месяце беременности. Уже 3 раза до этого мы ругались по поводу его переписки на сайте друг вокруг. Последний был очень тяжёлый. Он обманывал что это не он, потом что не писал ничего. В результате все выяснилось он удалил обещал не устанавливать. Я очень плакала, мне было очень обидно. Я понимала какого характера там переписки. И вроде бы все было хорошо. Мы не ссорились была такая атмосфера нежности и заботы. А в последний день перед его отъездом на работу я видела, что он улыбается конов приходят сообщения. Мне стало не по себе. Он ушёл в другую комнату и черт меня потянул посмотреть что за сообщение пропиликало. В общем он с ней переписываетсч давно. В этот день она собиралась с ним встретиться. Но это не произошло, наверное потому что я была рядом. Он утверждает, что это друг детва, но при этом не говорит кто она, откуда, даже имя её отказывается назвать. Из за этой неизвестности я себя накручиваю уже 4 день... Плачу, потому что мозг придумывает все большие и большие сценарии. Из за того, что прошлый раз врал я не могу верить, что это друг, тем более которого он почему то так скрывает. Не знаю что и делать. У меня постоянно комок в груди... Я ему пишу о своих переживаниях а он ничего не отвечает. Только что я сама себе все придумала... Помогите пожалуйста советом. Я на грани того, чтобы идти подавать заявление на развод. Я его люблю, но не хочу страдать. Ведь это уже 4 раз когда такое происходит
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Ирина, Вам не следует делать кардинальных действий и предпринимать самой резких решений. Сейчас Вы в положении и у Вас нестандартный гормональный фон, поэтому Вы накручиваете себя больше, чем есть на самом деле...
По поводу происходящего с переписками, то скажу, что возможно Вам следует обратить внимание, что происходит и что не происходит между Вами как супругами. Возможно ему чего то не хватает и он ищет это на стороне. И меня смущает, что он врет Вам. Это его привычная черта или она возникла в этой ситуации?
Вам нужно успокоиться, поделитесь с кем то близким своими переживаниями или пойдите к психотерапевту. Очень много напряжения, обиды и отчаяния в Вашем тексте. Это нужно выпустить и тогда появиться ориентир на решение проблемы.
Берегите себя и Вашего малыша!)
Дополнение от автора
Да наверно через чур накручиваю... Просто это не первый раз поэтому и больно так. Он вообще не любит рассказывать про жизнь до меня. Говорит зачем ты лезешь куда не надо, зачем тебе все это пришлое, и да он обманывает даже в мелочах, типа пошутил. Мне не понятна эта скрытность. Я перед ним открыта, ничего не скрываю. Я ему говорю, что мне больно, мне плохо, что ты так не серываешься и не понятно почему, а он что друг и отстань... Не хочет как будто меня успокоить...
психолог онлайн
Если она друг, то пусть Вас познакомит... Я Вас очень понимаю, ведь его слова не совпадают с реальностью.
Трудно доверять, так как доверие подрывается. В таком случае Вы не слышите и не понимаете друг друга. Важно находить точки соприкосновения и простраивать близость, понимание потребностей друг друга, желаний.
А пока на виду упреки и претензии..
психолог онлайн
Здравствуйте, Ирина!
У Вас есть все основания не доверять своему мужу. Ведь он неоднократно врал Вам и скрывает тех, с кем общается. А в этом проявляется недоверие к Вам.
Не хотелось бы, чтобы Вы сами себя накручивали, но и ходить в розовых очках тоже не выход. Потому, порекомендую очень твёрдо поговорить с мужем и настоять на том, чтобы он показал переписку с этим человеком, причём сразу же, чтоб не успел подготовиться и договориться. Если ему скрывать нечего - он покажет. Если не захочет - значит Вам не доверяет и его "рыльце в пушку".
Дополнение от автора
Спасибо большое за поддержку. Мне, кажется, легче уже даже от того, что меня просто услышали. Попробую сделать так