Как вести себя при явном расстройстве
Доброе время суток. Примерно год как начала замечать за собой странные мысли и проблемы. Канцерофобия, боязнь резких звуков, безумное чувство ответственности за всё вокруг, почти постоянная тревожность, приступы нервозности и агрессии. Иногда начинают сильно дрожать руки, когда вокруг люди или кто-то на меня смотрит. А иногда наоборот, чзабываются все проблемы и я увренна, что все отлично. Эти состояния сменяют друг друга, но негативные преобладают. При этом я люблю жизнь и пытаюсь искать как можно больше положительного, но мысли не дают. Что это, к кому обратиться и что делать? К врачу идти страшно, мне кажется, что меня не поймут. И я не знаю к кому и куда. Подскажите, пожалуйста, что мне делать.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Это общие симптомы некоего тревожно-депрессивного, или навязчивого типа. Необходима диагностика. Чтобы вы расказали, какой вы человек, историю своей жизни и отношений. Может быть что-то происходило травматичное для вас год или около того назад. Какие у вас у самой соображения, с чем это может быть связанно и что значит. Все это важно. Но конечно лучше это прояснять при личном общении с психотерапевтом или психологом. Заочно сказать что-то сложно. Причины могут быть как психические, так и соматические. Если у вас нет каких-либо тяжелых хронических заболеваний, или неврологической патологии, тогда можно пойти на прием к психологу. Ищите в базе понравившегося. Благо сейчас возможностей много
психолог онлайн
Здравствуйте!
То, что с Вами происходит называется тревожным расстройством. Это тип невроза. В сущности ничего особо страшного. Обратимый процесс. Единственно, что Вам нужно собой заниматься. Требуется психотерапия. С психологом. Но и медикаментозная помощь не помешает. Это область уже психиатра, врача. Но основной в Вашей проблеме - психолог. Регулярная психотерапия, работа с психосоматикой и чувствами. Психолога можете выбрать здесь, на портале.
психолог онлайн
Это тревожное расстройство, с которым можно и нужно работать. Вам следует не бояться, а обратиться за помощью к психотерапевту. Нужно прояснить, что предшествовало этому состоянию. У Вас подкосилось ощущение безопасности, внутренней опоры. Это возможно сделать с помощью регулярной терапии.
Вам нужна поддержка и помощь. Выберите здесь себе специалиста)
Здесь нет ничего страшного! Просто нужно Ваше решение и доверие своей проблемы психологу!