Как побороть себя и выйти на новый путь, надоело копаться в себе, где копать нечего.
Здравствуйте, уважаемые специалисты!Моя проблема разделена на части.
1часть. Моя неуверенность исходит из проблемы детства, родители часто ругались при мне, расходились, сходились, были так же проблемы в физическом плане, папа часто поднимал на маму руку.
2часть.Я свела своих родителей после очередного их расхода( официально они разведены, но по моему желанию снова живут вместе) отсюда исходит опять, что мою маму не устраивает папа в финансовом плане, папа часто играет в автоматы, потерял уверенность в себе, после утери родителей (у папы) он опустил руки.Минус в маме моей она привыкла, что ее мнения выше, важнее остальных других, т.е. она не умеет слушать.Даже со мной, когда я что-то ей говорю, она из принципа делает, то что ей важнее.
3 часть.Я не могу реализовать себя.Ставлю цель, но интерес пропадает.Нет доведенного дела до конца.Этим меня мама часто задевает, объясняя, что в жизни добивалась всего сама, и ей якобы никто не помогал.Я в это не верю, т.к она забеременела в 16 лет,не может же она беременная, без опыта работы, и образования,купить квартиру, машину и остальное что ставит при себе человек.
4часть.Мама потыкает меня с младшим братом, в связи этим объясняя, что папа неудачник, ничего не добился в жизни.На что мои ориентиры ни к чему, что ей нужна помощь, а мои цели никчемны.
5 часть. Я не понимаю переходы в отношениях с противоположным полом.Отношения получаются зависимые.Как в физическом так и бытовом.Например была ситуация: Я с молодым человеком прожила год, где потеряла себя как личность, человек не давал мне самореализоваться как личность,ему важнее было, что ему надо.В физическом уровне, я была зависима, сексуальная жизнь была приклеена к кровати.Мне не нравилось такое отношение, но я терпела.Стал момент когда я просто ушла без слов и объяснении.Пережив сокрушительную душевную боль.Еще была измена, с его стороны, но сказать мне об этом он не посчитал нужным.Это не первая измена.В юности я была безответственно влюбленна в него.Была зациклена очень сильно, где не ставила цели( бросила учебу)было очень невыносимо.
Вывод: Теперь я хочу самореализации как личности.Выучиться, получить работу высокооплачиваемую.Но теперь мне мешает моя мама, т.к. для нее важнее ее цели, чем мои.Квартиру я снять не могу, опыта у меня нет, точнее быть не могу совмещать учебу и работу, отвлекаюсь от учебы, где-то не понимаю изученный материал.Еще думаю, что проблема во мне, т.к. в моих словах очень много этого " не могу".Что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 25
Дополнение от автора
Как побороть себя? Как дать толчок?Подскажите пожалуйста!Спасибо за внимание.

психолог онлайн
Здравствуйте Ирина Сергеевна. В Ваших словах чувствуется тревога и не понимание как быть дальше, а с другой стороны большое желание изменить свою жизнь. В жизни человека нет ничего такого, чтобы нельзя было изменить. Но чтобы изменить свою личность и соответственно изменить свою жизнь необходимо время и помощь, например психолога. Одних рекомендаций на форуме недостаточно. Поэтому лучшим, в Вашем случае (по моему мнению) , будет работа с психологом. Можно найти психолога по месту жительства и работать с ним, а можно работать и через интернет (Скайп). Поэтому подбирайте себе психолога и начинайте совместно решать Ваши проблемы. Удачи.
консультация психолога
Здравствуйте, Ирина! Самое первое, что бросается в глаза после прочтения Вашего вопроса, это то, что вы похоже пытаетесь решить сразу все имеющиеся проблемы. Если вы сможете выделить главное на сейчас, расставить приоритеты и решать проблемы постепенно, это будет более реально. По поводу Вашей мамы - она вам действительно мешает или этим словом вы называете отсутствие поддержки с ее стороны? Вы несколько раз написали о том, что ее цели для нее важнее, чем Ваши, а что разве должно быть иначе? Для Вас важнее Ваши цели, для мамы ее, это нормально. Если Ваша мама не готова Вас поддерживать в Ваших целях Вам придется обойтись своими силами или искать поддержку в другом месте. То что она Ваша мама не делает ее обязанной Вас во всем поддерживать, она может иметь какое-то свое мнение, отличное от Вашего. Вы уже достаточно взрослая, учитесь опираться на себя. Удачи Вам!
Дополнение от автора
К психологу ходила.У меня на данный момент проблемы в финансовом плане.
Дополнение от автора
Еще я очень переживаю за отца.Он подсел на игровые автоматы, отсюда долги, кредиты, проблемы с законом.Как быть? Кому обратится?
психолог онлайн
Ева Вжечинская
Ирина Сергеевна, в вашем описании присутствует много «чужих» задач. Возможно это и мешает реализовывать свои, ведь энергия уходит туда, где она не нужна.
Похоже в том, что мама считает, что «ее мнение важнее», Вы с ней похожи, ведь Вы тоже считаете, что лучше знаете, как должны жить ваши родители.
Отношения родителей – это их личное дело, и никто кроме них не может решить, как им будет лучше. Даже если Вам кажется, что Вы «точно знаете, как нужно» - это только ваше виденье, Вам так «кажется».
Мамины цели ей и должны быть важнее, а Вам – ваши.
Тут нет пересечений, каждый делает то, что считает нужным.
Она не должна откладывать свои интересы ради того, чтобы Вы достигли своих целей, ведь Вам уже 25, а это достаточно самостоятельный возраст.
Равно как и Вы не должны «обслуживать» ее интересы в ущерб своим.
По поводу вашего «не могу» - мне показалось ваше обращение достаточно четким, уверенным, энергетически сильным. Думаю, что ресурсов у Вас достаточно, просто нужно сбросить ненужные («чужие») задачи и направить свои силы на выполнение своих целей. Если почувствуете, что помощь психолога Вам нужна, можете найти специалиста для очной работы или по скайпу.
Дополнение от автора
Я понимаю свои проблемы и что их нужно решать постепенно.Я и для того разделила их на части.
психолог онлайн
Лилия Санжак (Шевкунова)
Вопрос конечно звучит интересно: КАК ПОБОРОТЬ СЕБЯ ?
Простите, а кто же тогда будет выходить на новый путь ?
А подружить с собой не пробовали? Вдруг это окажется эффективнее.
психолог онлайн
Лилия Санжак (Шевкунова)
Добрый день!
Много энергии, агрессии и желания перемен, что в целом, очень хорошо для запуска изменений. Желание создать структуру - тоже очень похвально.
Я бы "танцевала" вокруг 3й части про " Я не могу реализовать себя.Ставлю цель, но интерес пропадает.Нет доведенного дела до конца. " + "...Теперь я хочу самореализации как личности.Выучиться, получить работу высокооплачиваемую...".
"Я не могу реализовать себя" - Конечно, Вы можете реализовать себя.
"Ставлю цель, интерес пропадает" - Научитесь ставить цели. Правильно поставленная, Ваша и, на начальном этапе, краткосрочная цель, залог того, что интерес будет при Вас. Почитайте о техники постановки целей smart. Почитайте книги Брайана Трейси, они Вам и горизонты расширят и уверенности добавят. Рекомендую начать с "Достижение максимума: 12 принципов".
"Не доведенные дела до конца" - Выдайте весь список дел. Воспользуйтесь техникой "матрица Эйзенхауэра". Рассортируйте. Неважные и несрочные можно просто "слить". Начинайте с первого квадрата.
"...Теперь я хочу самореализации как личности.Выучиться, получить работу высокооплачиваемую..." - отлично, еще больше конкретики. Используйте smart постановку.
"...Еще думаю, что проблема во мне, т.к. в моих словах очень много этого " не могу".Что делать?..." - всего то убрать "не" и подумать "а что я могу?".
Волшебный пендель, конечно, хорошо получать от психолога :) Начните читать то, что я Вам порекомендовала, если найдёте полезным и захотите поработать, обращайтесь, на первое время, вместе придумаем Вам крутую скидку ;) Дорогу осилит идущий по направлению к своим целям! Успехов!