Куда устроиться психологу?
Пришло время выбора- куда поступать учиться.
Очень нравится психология, стараюсь читать различную литературу на эту тему, и стоит выбор поступления, между: пойти на строителя(дорог,зданий), или же на психолога.
Второй вариант мне нравится больше, и учиться будет легче, т.к. склонность именно к этой профессии, стараюсь узнавать много нового в физиогномике, прохожу различные тесты по распознаванию, но разумеется это не столь серьезно все.
первый же вариант меня привлекает тем, что есть трудоустройство и зарплата.
Единственное чего я боюсь, если выучусь на психолога, это остаться без работы, в школах, дет.садах, это 100% не мое.
Я мечтаю работать психологом, очень сильно этого хочу, выбирать более узкую специальность буду по мере учебы, но склонность в физиогномику. В добавок к этому, технические науки и более точные, это не совсем мое, могу быть строителем, но удовольствие от работы получать буду навряд ли, деньги тоже важны в наше время, хочется жить и не переживать по поводу финансов, стараться мало в чем отказывать, т.к. детство проходило именно так, да и на данный момент приходиться работать самому чтобы были деньги.
Так вот, не ошибусь ли я, и стоит выбирать именно эту профессию? Хочу закончить высшее, и работать, в дальнейшем с карьерным ростом, но вот где работать, чтобы при этом зарплата была не ниже 30, по началу понимаю ,что больших денег не будет, но в дальнейшем, к 35 годам, чтобы я мог обеспечить свою семью как минимум.
Если конкретизировать вопрос, то - куда пойти работать психологом, после получения образования, решил на этом сайте зарегистрироваться и спросить, увидел, что сидят люди понимающие в этом, подскажите пожалуйста мне
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Добрый день
Чаще всего только вылупившийся психолог оседает на территории школ, детских садиков и других государственно зависимых учреждений. Да никто не отменяет частную практику + проведения тренингов, занятий, семинаров личностного роста, мастера-классы и другие способы получение практического дохода. Но тут уже никто не дает гарантий, что оно будет приносит тот доход что вы хотите. И конечно же никто не отменяет возможность работы где-то в фирме тем же менеджером по персоналу, рекрутером и эйчаром. Да такое возможно и если вы уже сейчас поймете что вы хотите делать.
Карьерный рост? ну в целом став психологом вы умрете психологом. Да вы можете пойти в науку или просто получить званий. Так же вы можете стать членом сообщества психологов, но это все больше социальные статусы.
По деньгам, ну по деньгам строитель будет выигрывать.
Кстати не могу не вставить 5 копеек для справки: физиогномика на мой взгляд связана с психологией как астрология с астрономией.
психолог онлайн
Александр, в строители :)