Не знаю что мне делать в сложившейся ситуации...
Постараюсь писать очень кратко,извините если все будет сумбурно и звучать как бред.Мне сейчас просто очень нужно выговориться и совет взрослого человека.Я уже 8 лет страдаю от навязчивых мыслей.Началось все с того,что в подростковом возрасте я занимался онанизмом и сперма случайно попала на рулон туалетной бумаги.Идеально отчистить ее оттуда не удалось,т к она попала на торец рулона.У меня было 2 гривны и я хотел купить новый рулон а этот выбросить,но потом передумал и просто пошел гулять,а за 2 грн купил себе сухарики.И пока гулял-мне в голову пришла ужасная мысль-а вдруг мама сейчас придет домой,воспользуется туалетной бумагой и каким-то образом так получится,что она... забеременеет. И с тех пор меня ежедневно мучают мысли "а вдруг это и вправду могло случиться", пускай с такой же вероятностью,как если мне сейчас упадет метеорит на голову,но все же.Мучает чувство вины,что не купил за те 2 грн рулон бумаги,ведь,как бы там ни было-это не очень хорошо-давать своей маме пользоваться туалетной бумагой с остатками твоей спермы.Позже начали появляться и другие навязчивые мысли и страхи.Было время,что мне лезли в голову мысли о сексе с мамой,о сексе с детьми, даже о сексе с богом...Мне никогда не бывает хорошо,спокойно.Я все эти годы не живу,а постоянно прокручиваю у себя в голове вот такую вот муть.Я обращался к психиатру,ходил к психотерапевту-не помогло.Психиатр пыталась помочь,а ПТ было просто плевать.Когда мне было 20,я вдруг начал панически бояться людей.Поэтому последние 4 года живу в полном одиночестве.Недавно лежал в психбольнице - не помогло тоже.И вот,недавно,мне вк написали с передачи"Я стесняюсь своего тела".Они делают новый проект о псих.расстройствах.А меня нашли в группе"ОКР".Не знаю как,но они уговорили меня участвовать.Я уже несколько раз ездил на съемки.И последнее время просто не нахожу себе места.Постоянно нахожусь в состоянии сильнейшей тревоги.Утром просыпаюсь уже в состоянии какого-то ужаса.Часто страх накрывает ТАК,что я просто не знаю куда бежать и что делать.Я так боюсь что все это окажется в эфире.Как я потом буду жить в своем городке?А уйти с проекта я уже не имею юридического права.И я не могу представить положительного исхода этой истории, КАК я это выдержу.Каждая поездка на съемки-это для меня пытка.Рассказывать обо всем этом среди кучи народу, под прицелом видеокамер.И я не могу себе представить какого-либо положительного исхода всей этой истории.Я не знаю,чем вы могли бы мне помочь.Просто поддержите как-то, пожалуйста...
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Денис, здравствуйте. Вам нужна помощь хорошего психиатра и юриста. То состояние, которое вы описываете похоже на расстройство психиатрического спектра. Подтвердив ваше состояние у психиатра юрист поможет расторгнуть контракт с компанией, снимающей передачу.
Если вы будете принимать лечение, которое пропишет психиатр то сможете найти хорошего психотерапевта и работать над своей проблемой. Не быстро, но симптомы ослабнут и могут исчезнуть совсем. Вы можете быть здоровым.
психолог онлайн
Здравствуйте. Объясните, как связан ваше ОКР, ваша история про маму и ваше участие в проекте. И в каком вопросе вас нужно поддержать? Неразрываемых контрактов не бывает, на крайний случай ухудшение вашей ОКР достаточное основание. Другое дело что вас там держит реально?
психолог онлайн
Здравствуйте, Денис. С вашей повышенной тревожностью от навязчивых мыслей и непониманием себя будет слишком тяжело при съемках в проекте. Если вы чувствуете, что не готовы, есть сомнения, то лучше расторгнуть контракт.
А насчет навязчивых мыслей, вы страшитесь самого себя, своих действий. Не паникуйте, этим вы только усугубите это свое состояние. Постарайтесь сами осознанно анализировать каждое свое действие, вытекающие последствия и мысли. После самоанализа, почему пришла именно такая мысль, вы создаете в себе установку на исследование ответа, тем самым разрешая проблему страха и тревожности. Старайтесь больше общаться с людьми, одиночество вас связывает с негативной рутиной, где много провокаций для тревожности. Желаю удачи)
психолог онлайн
Денис, уверена, что контракт расторгнуть очень даже возможно. С одной стороны. А с другой - я вижу, что у Вас есть некая тенденция сначала чего-то захотеть, а потом сильно этого бояться и устраняться. Возможно, опыт прохождения через большой страх, когда устраниться невозможно, способен что-то изменить в Вас. Вот только метод этот очень жесткий и не гуманный. Поможет ли.