Как изменить себя и свою семью когда сначала розбаловали а теперь свалили куча вего на меня ?
Здравствуйте!
У меня постоянные конфликты с семьей. Дело в том, что в своё время они меня и мою сестру не научили банальной ответственности за простые домашние дела, всегда говорили "ты не умеешь, дай сюда я сама(сам) сделаю" и тд. Теперь, кода ми выросли, они требуют чтобы ми делали все дела, при этом были взрослыми и ответственными, всё понимали. Ми ругаемся потому что на самом то деле незнаем с чего начинать, что делать, как им правильно помогать чтобы они не злились. А ещё у нас ужасно с общением. Ми редко виесняем наши отношения, и обычно это происходит как столкновение стихий. Особенно с бабушкой. Она редко спрашивает как мои дела, только задает какую то роботу по дому и дико орёт когда не выполнить. Ей не интересно меня слушать про достижения или про мою жизнь, но поорать так пожалуйста!
Я поступила в университет и проучилась там год на социологии, сейчас я понимаю очень много про социологию семьи и про построение отношений, но как быть если это теория, а на практике очень сложно осуществлять изменения. Папа,он же сын бабушки тоже орёт если что то не так. А мама терпит, молчит и иногда только говорит если что-то её не устраивает.
Получается так, что я в учёбе уже лучше себя проявлять стала только когда в общежитие пошла жить потому что там мне почти никогда никто не портит настроение. Мне и самой сейчас стыдно, что я мало что умею, ведь придёт время замуж идти а я по дому образно говоря "двоечница".
Проблем гора, каждый член семьи закрыт в себе со своими проблемами, все срываются, даже на праздники не говорим по душам толком.
А если говорить про то, что у меня есть парень, и он с другого города, переводиться в другой университет и ему срочно нужна помощь с курсовыми и другими роботами, поехать туда надо примерно на неделю. А родители не хотят отпускать, хотя парень порядочный и они это прекрасно знают, и родители парня понимают проблему удивляясь почему мои папа и мама так упёрлись. Просто мои говорят что переживают, поэтому и не хотят понимать. А я хочу помочь человеку, ведь это вложение в наше будущее также. Если наводить пример счастливых семей, то говорят что за великим мужчиной стоит его женщина, которая ему помогает и поддерживает.
Я сейчас в большой печали, потому что брежу счастливой семьей, а получается что и дома не выходит и не отпускают свою будущую семью строить.
Простите что столько текста, просто я очень запуталась и не знаю что мне делать. Просто меня с сестрой изначально разбаловали, а потом свалили куча дел на нас.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Девушка, Вы вполне взрослый человек, можете абсолютно самостоятельно решать, куда и к кому ехать, что и как делать. Так ведь?
консультация психолога
Здравствуйте! Вы еще слишком молоды и Ваши переживания нормальны и соответствуют процессу отделения, который с Вами и происходит. Это важные задачи развития, которые Вы сейчас благополучно проходите - принятие собственных решений, согласно своим желаниям, и возможностям, понимание своих знаний и наличие или отсутствие опыта в тех или иных вопросах. Вот как раз отсутствие опыта и пугает - и это нормально - все новое - страшно. Как не бояться - взвешивать свои желания и возможности, думать о безопасности своих действий для себя и окружающих и действовать! Именно действия дают знания и опыт и уменьшают страх перед новым! А для поддержки в начинаниях очень часто обращаются к хорошему психологу, так как родные и близкие не могут дать того ресурса и разрешения, поступать по-своему - конечно же из-за своеобразной любви к Вам и желания оградить от неудач! Удачи! Вы на правильном пути отделения и личностного роста!