Как повлиять на мужа,чтобы он похудел?
Мы женаты не так давно.Раньше,когда мы не были знакомы,был в прекрасной физической форме.Сейчас ест постоянно.Самому не нравится, как выглядит,но продолжает ест.Обещания,которые дает,что обязательно похудеет,благополучно забываются.Я беспокоюсь,что он так и будет набирать вес,что может очень сильно сказаться на здоровье.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте, я бы порекомендовала ему сначала пройти медицинское обследование у врача общей практики. Если не выявят никаких физиологических нарушений, то тогда уже следует идти на прием к психотерапевту (или психологу, консультирующему в вопросах нарушения питания). То, что вы описываете больше похоже мне на расстройство питания, которое называется "компульсивное переедание" или эмоциогенное переедание.
Но это пока просто мои гипотезы и размышления. Чтобы сказать точно - нужно пройти диагностическое интервью и тесты, опросники, которые смогут помочь выявить уровень проблемы и способы лечения. Психотерапия - это один из способов справиться с такими проблемами и научиться по-другому мыслить, чувствовать и действовать.
Если ваш муж русскоязычный, вы можете обращаться ко мне по скайпу, и записаться сдесь на сайте. Удачи вам.
психолог онлайн
А что случилось у вашего мужа, что она начала много есть?
Пока ваш муж не захочет сам, вряд ли вы заставите его похудеть.
Попробуйте дома готовить правильную еду, не покупайте сладости, займитесь вместе каким-то спортом (спортзал, пешие прогулки или бег по утрам/вечерам, танцы).
психолог онлайн
А он сам признает, что набирает вес? Предполагаю, что он заедает какие то сильные чувства. Еда здесь выступает утешителем и успокоительным... Как изменилась его жизнь в последнее время? И Вам нужно успокоиться, ведь Вы уже программируете будущее.
Вот хорошая статья на эту тему http://www.aum.news/zdorove/1037-emotsii-strojnosti
психолог онлайн
А может он нервничает по каким-либо поводам и через еду пытается справиться со стрессом?
Согласится ли он обратиться к психологу?