Проблема с мотивацией.
Доброго времени суток.Грубо говоря, у меня проблема с мотивацией и я уже не могу выполнять то что от меня требуется.Мне 20 лет и я учусь одновременно в двух ВУЗах и в обоих на втором курсе.Из-за этого у меня большая нагрузка от которой хочется бежать, но не куда.Обычно люди как-то отдыхают и таким образом снимают нагрузку с себя.Но у меня не осталось развлечений, которые как-то могли расслабить меня.Друзей у меня нет, хобби тоже.Раньше я находил утешение в фильмах, сериалах,музыке и играх.Но все свелось к тому, что я буквально все видел и все слушал из того что мне было интересно.А на игры нужен новый компьютер и деньги, которых нет.На сеансы к психологу тоже нет денег, да и мать не позволит к нему обратится.Я так уверен потому,что я уже просил об этом еще зимой и до этого еще много раз.Прошлой осенью я пил антидепрессанты без рецепта, флуоксетин, прозак и т.д. Не могу сказать что они особо помогали, но определенный эффект был.Я высыпался за 6 часов и мог спокойно готовится к экзаменам.До приема и после окончания, у меня нет энергии что-то делать, я опять перестал высыпаться, даже после 12-14 часов сна, а также опять начал с трудом засыпать.Все симптомы говорят о затяжной депрессии и пограничном расстройстве личности.Сам же я учусь на психолога и по этому из всего прочитанного мной,все говорит именно об этом.Я думал над тем,что меня гложет и пришел к выводу что это из-за полной ограниченности в свободе.Но все попытки это исправить были четны.Даже если я смогу добиться собственной свободы от матери,то ни к чему хорошему для меня это не приведет,по этому с этим я уже смирился.Из решения этой проблемы,я вижу только начать снова пить антидепрессанты, но уже более качественные и без таких сильных побочных эффектов.Конечно, если даже те,что по рецепту стоят баснословных денег, то решения для моей проблемы не остается.Конечно вряд ли мне тут чем-то помогут и скорей всего скажут идти на прием к психологу, который в свою очередь направит к психотерапевту.Но попробовать стоит, может все же Вы сможете посоветовать недорогие и эффективные препараты.Хотя насколько мне известно,то этим должен заниматься психиатр.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте Максим. А что за необходимость так себя нагружать? У вас нет выбора? Почему вы пишете, что свобода вас ни к чему хорошему не приведет? Что случится с вами если вы выберете свободу? Мотивация из под палки вас ни к чему хорошему не приведет. Можно же учиться поэтапно в двух вузах, а не одновременно и параллельно работать. Так и средства на личные расходы появятся.
Дополнение от автора
Ну по оценкам я нахожусь на первых позициях в обоих ВУЗах и если я начну снижать нагрузку,то это сильно отразится на успеваемости.Если я все таки смогу добиться права на свободу в действиях,то мне станет необходима работа.Но работать и учиться я так не смогу,если я останусь только на заочном,то высока вероятность что меня призовут.Со здоровьем у меня огромное количество проблем,у меня больная,удвоенная почка,периодические проблемы с кишечником и печенью,слабый иммунитет.Почти все 9 классов я пролежал в больнице с разными болезнями и только сейчас,после того как переболел Эпштейн-Барра,перестал болеть простудными заболеваниями. В армии я просто не смогу выжить,как Вы сами понимаете.Работу найти это целое событие в наше время,а подходящяю под меня и без потребности в высшем образовании,почти невозможно.Еще дело в том что я не особо контактирую с людьми и вообще не могу находится долго в людных местах.К примеру я не могу находится на пляже,у меня как будто начинается паника от постоянных взглядов людей.
консультация психолога
Добрый день
Вы уверены что у вас грубо говоря проблема с мотивацией?
Лично я вижу что у вас скорее проблема с тем, что возможно ваш организм старается до кричать до мозга о том, что стоит сбавить обороты, а мозг видит смертельную опасность в виде армии, мамы, здоровья. И антидеприссаны лишь только сделают видимость того что этого конфликта нету.
Возможно следует оценить насколько реальна опасность армии (я чесно не знаю ваших правил) и насколько реально необходимо настолько быть успешным в вашей учебе.
Дополнение от автора
Добрый.Я прекрасно понимаю что моя проблема с мотивацией,лишь одна десятая от основной проблемы,а точней депрессии,которую я стараюсь не показывать.Но тут получается замкнутый круг,если я захочу побороть свою депрессию и постараться осчастливить себя,то в первую очередь я откажусь от стационарного обучения,где мне очень не комфортно в плане людей,и в плане специальности (международное право).Но также я понимаю что первым делом столкнусь с этой самой армией и жесткой нехваткой денег.Армия для меня абсолютно реальна несмотря на мои недуги,за которые меня отсрочили только до 21 года(из-за того что на момент прохождения комиссии,у меня было обострение пиелонефрита).Многих знакомых со школы,которые не смогли поступить,забрали в армию.
Я с Вами абсолютно согласен что антидепрессанты лишь уберут негативный эффект от депрессии,которая просто сжигают всю ту энергию,которая мне нужна для обучения.
психолог онлайн
Максим, Вы загрузили себя по полной. Таблетки облегчат следствие, но не уберут причину Вашего состояния... Как любому живому, социальному человеку Вам нужно искреннее общение. Если нет возможности ходить к психологу, то можно пробовать заводить друзей, людей близких по духу.
У Вас силы на исходе, нужно больше заботы о себе и ресурсов. Что Вас радует? Что наполняет? Чего хочется?
психолог онлайн
http://obozrevatel.com/blogs/24190-depressiya-ili-otsutstvie-solntsa-vnutri.htm Почитайте!
Дополнение от автора
Хорошие статьи у Вас,особенно про исцеление болью.У меня присутствуют почти все симптомы из списка,кажется около 5 лет назад начали проявляться самые первые симптомы.Насчет друзей,то это наверное хороший совет был бы,если бы я не был таким замкнутым в прямом и переносном смысле.Так например из квартиры я без причины выйти не могу,и эта причина должна быть очень веской.Да и в реальной жизни мне довольно трудно общаться с незнакомыми для меня людьми.В детстве,наверное в самый важный период развития,мать не разрешала мне общаться со сверстниками и я просто читал или смотрел что-то.Раньше,конечно,у меня были друзья,хотя и они были не совсем реальными и я их не особо знал,также как и они меня.Я просто играл с ними по интернету, некоторые были старше меня лет на 10,некоторые младше.Но за последние три года они все пропали,а те что остались не хотят общаться со мной.Также я пробовал искать людей через социальные сети и даже написал фильтр,который помогал отслеживать людей с похожими интересами,но из около 1000 просмотренных мною страниц,только 4 человека заинтересовали.Одному я даже написал,но взаимности не увидел.
Я не знаю что меня уже радует,кроме еды,которую мне также нельзя.Все что я любил,как будто умерло вместе со мной.Исполнители которых я слушал,больше не играют.Сериалы что я любил и смотрел,закрыли.И так буквально связано со всем.Поэтому я реально не вижу другого выхода,кроме как начать принимать антидепрессанты и делать то,что нужно.
консультация психолога
Выходя из всего написаного выше
"мне очень не комфортно в плане людей,и в плане специальности"
А вы сами выбрали эту специальность?
" отсрочили только до 21 года"
а вы думали о том, что будете делать после того как вы выпуститесь?
Как по вашему ваше место учебы может обеспечить за счет студенческого самоуправление вам досуг?
Дополнение от автора
Я не хотел идти на стационар по этой специальности,но заочной формы не было.По своей сущности,специальность перспективная в плане трудоустройства,но учиться там очень не комфортно из-за одногруппников и профкома.
Честно сказать,думать особо и не о чем там уже будет.Буду первым делом искать подходящую работу.Может повезет и мать даст возможность жить во второй квартире,одному.
Последний вопрос не совсем понял,Вы имеете в виду академический отпуск или как студенческие обязанности могут заполнить мой досуг?
консультация психолога
Я вас правильно понял, что международном праве может привлекать лишь перспектива трудоустройства, а следственно и зарплата, карьера и так далее?
Просто обычно люди заканчивают университет ближе к 22 или 23, а военный призыв заканчивается к 25, насколько я знаю. Потому у меня и возник такой вопрос.
Вторая квартира? А что мешает сейчас вам там жить?
Ну лично у меня в университете достаточно широкая сеть студенческой активности, что не связана на прямую с учебой. Это можно назвать самодеятельностью, ну или самоуправлением. Что они делают? В первую очередь развлекаются, отвлекаются от учебы и подготавливают различные акции к датам. Да возможно то что есть у вас не подходит вам по содержанию и наполнению. Но это лишь пример того как на территории той же учебы найти способ получить того что вам не хватает сейчас.
Дополнение от автора
Ну я бы не сказал что там ждет какая-то супер карьера или зарплата,просто условия работы подходящие под мое здоровье и возможность как-то существовать.Найти работу сейчас очень сложно,а юрист международник,это по сути юрист с большим охватом отраслей права.
Все правильно,первый университет я должен закончить к 24 и второй к 25 годам.Призыв по идее до 27,но все может поменяться к тому времени.А если нет,то мне придется еще и заканчивать аспирантуру.Хотя на сколько мне известно,это стоит также дорого или даже дороже,чем отсрочка от армии.
Всего у матери три квартиры.Одну квартиру мать уже сдает очень давно,эта квартира находится в центре столицы.Во второй квартире я живу с мамой,а еще недавно с кучей домашних животных.А третья квартира досталась от покойной бабушки,год назад её не стало.Сейчас там идет ремонт,я также почти все лето помогал там его делать,правда понемногу часов в день.После окончания ремонта,это примерно через 1-2 месяца,она также собирается её сдать.Только квартиру собирается снять подруга матери,для своего сына и его девушки.Что странно,то этому парню столько же лет,как и мне.Я даже в детстве его часто видел на днях рождениях и был знаком с ним.
Наверное повезло,что в Вашем университете такие добрые традиции есть.У нас есть похожий круг,он называется профком.Но его замысел просто нещадно истоптали и используют только для того,что бы организовывать акции для поддержания авторитета одного политика.Меня в профкоме особенно невзлюбили за мое здоровье,после случая когда мне стало плохо от того,что я нес тяжелый стол этого самого политика.Им грубо говоря все равно на студентов,они просто их используют для своих целей.Было даже два случая связанного с ними.В одном случае,парень просто покончил с собой,после очередного диалога с ними.А во втором,когда по их вине умер студент от сердечной недостаточности в общежитие.
консультация психолога
Что такого странного именно в этом парне?
Сожалею что у вас в университете так относятся к студентам. То что я назвал это лишь один из вариантов. Вполне возможно есть и другие.
Дополнение от автора
С парнем ничего странного нет,по крайне мере из того,что я знаю. Мне лишь известно то,что он не закончил школу и нигде не работает.Странная сама ситуация,что я делаю ремонт в квартире своей бабушки для кого-то,кто моего же возраста,а все потому что у матери нету денег.
консультация психолога
А как бы вы стали выходить из вашей ситуации если бы у вашей матери появились бы деньги?
Дополнение от автора
Ну если бы я был уверен что у мамы все нормально с доходом и нет долгов,расходов.То возможно тогда бы,я уже более настоятельно и с чистой совестью пытался добиться врачебной помощи для себя.А как бы разворачивались события дальше,можно только воображать...
консультация психолога
Вы так уверены что именно врачебное вмешательство необходимо для решение вашей проблемы?
Дополнение от автора
Ну вспоминая тот период,когда я принимал антидепрессанты,пусть и не очень эффективные.Мне тогда было попроще и полегче,даже по эффективности я был более продуктивен,чем после прекращения приема.Именно это меня беспокоит больше всего,по этому для меня важней побороть усталость и сонливость от "дурных помыслов" и споров в моей голове.А от самих источников вряд ли избавлюсь уже сам или с чей-то помощью.Так например,мои первые попытки покончить с собой начались еще в детстве.
консультация психолога
С какой именно жизнью вы старались покончить в детстве ?
Дополнение от автора
Я кажется не говорил про жизнь,а так с физической.Это было в 5 классе.Родители постоянно ругались,частично вымещали на мне свою агрессию в словесной форме,все запрещали.Тогда я выпил флакон жидкого барбовала,думая что это эффективное снотворное,но кроме тошноты и сонливости ничего не произошло.Это произошло в воскресенье,когда у нас в квартире были гости и мне было весело тогда.Понимая что веселье вскоре кончится и на следующий день надо идти в школу,я просто в порыве отчаяния сделал это.Матери объяснил что просто взял грязный стакан с остатком и не заметил его на дне.
консультация психолога
Вы не говорили про жизнь, но чаще всего когда люди думают о суициде то, они причиной становиться именно не способность жить той жизнь которую они живут.