Почему Жена смотрит порно- ролики с большим акцентом насилия?
Здравствуйте! Помогите разобраться в одном небольшом но важном для меня вопросе! На данный момент мне это ооочень интересно! Речь будет идти о моей супруге. Я 86- ого года рождения , а она 90-ого. Вместе уже мы с ней 4 года!!Постучу по дереву - всё у нас хорошо!! Вот только как-то я случайно заметил одну значительную или это я придераюсь не значительную вещь!!! Мне в нашем совместном ноутбуке надо было найти в истории ссылок (приложение) один из сайтов......Так вот , что самое интересное......Я по мимо своей информации увидел сайты порно страниц с акцентом на: Насилие;Изнасилование;Груповуха! BDSM и т.п. Ноутбук только в моём и её пользовании!! Жена моя счас находится в декретном отпуске. Периодичность просмотров приблизительно 1,5 недели! И всё на одну и туже тему,- грубый трах!
Прошу разобраться если можно и понять почему!? О чём эти видео просмотры могут рассказать!? Что у неё в голове. Это хорошо!? Ей это нравиться или нет!??Чего может ей не хватает!! Может в нашей интимной жизни надо сделать какую то революцию )) !! К стате в этом плане у нас всё хорошо! Может ей хочется испытать чего-то нового !?? Или на оборот это её страх!? Я как-то решил проэксперементировать в плане там взять её типа грубо за шею или намотать волосы на запястье руки с легка тянуть , как вроде зауздал . И она это время получила три оргазма!!
ВОТ И ПРОШУ ПОНЯТЬ ПСИХОЛОГИЮ СВОЕЙ СУПРУГЕ!!!? КАК МНЕ ДАЛЬШЕ БЫТЬ!? Поощрять это или нет!?? Или совсем не обращать внимание на это!!!!!! И не париться!!! Прошу внятный и лаконичный ответ!!! Как говорится по полочкам розложить! ))
Заранее благодарен за ответ
Вопрос от: ; Возраст: 0

психолог онлайн
Ксения Юрьевна Дашенко
Здравствуйте Лев. Самый лучший способ понять психологию супруги это спросить ее об этом. Естественно сделать это необходимо тактично. Нравится ли ей грубые сексуальные отношения? Тем более вы уже что-то поняли из своего наблюдения. Вполне возможно ей понравилось ваше грубое поведение. Вы же пишете, что отношения у вас хорошие, но видимо не совсем доверительные. Так начните открываться первым и выясните ваши сексуальные пристрастия, это может обогатить вашу сексуальную жизнь. А анализировать вашу супругу заочно не совсем этично, так как не она обратилась с вопросом сюда, а вы. Можете предложить ей совместное обращение к семейному психотерапевту, если возникнет такая необходимость.
Дополнение от автора
Хотелось бы ещё пару мнений ваших специалистов услышать!!Спасибо заранее за помощь!
психолог онлайн
Лев, Вы сами получили подтверждение, что Ваша супруга любит грубый секс. Об этом говорят и видео и реальный физический акт. Вопрос у меня возникает:" А какие это чувства сеет у Вас?". Может ли Вы позволять себе элементы боли по отношению к жене, быть более дерзким, напористым?
Как Вам быть решаете только Вы. Если Вы хотите приносить друг другу удовольствие, то Вам следует быть открытыми и честными. Обсудите с ней этот вопрос. Можно ведь совершенствовать свою супружескую жизнь и слышать друг друга предпочтения.