Как мне поступить? И как работать над собой?
Здравствуйте, не так давно я стала замкнутой в себе , боюсь разговаривать с людьми и стало очень тихой . Есть парень встречаемся 10 месяцев . Но и мне стало трудно ему высказываться , когда сидим рядом молчим , мне сказать не чего , ему ужасно не приятно и обидно . Говорит что я не та которую он полюбил , и с ним я согласна , раньше я была открытой, жизнерадостной , легкой в общении , человек позитив . Но что то во мне поменялось , парень говорит мне высказываться ему ,разговаривать с ним , а я чего то боюсь не понимаю чего , ветер в голове , смотрю в одну точку и не о чем не думаю, я стало какой-то пустой , внутри меня нет нечего ,а своим молчанием я убиваю его и наши отношения. И я прекрасно понимаю как это не приятно .
Бываю моменты когда мне самой себе в чем то тяжело признаться . Начала писать все на листочке и записывать на диктофон разговор грубо говоря самой собой .
Есть маленько предположения из за чего я стала такой. Когда я начали встречаться с парнем , все было замечательно , у нас рты не закрывались , мы что и делали что говорили , рассказывали ,обсуждали что то, и у нас появились друзья ,точнее '' компания '' и тогда я стала мало говорить , нас было несколько человек , но я понимала что это не мои люди и ними у меня разговор не идет, так я провела в компании полтора месяца , и полностью разучилась находить темя для разговора . Потом настало долгожданное лето и я уехала в Казань , мой парень в Саратов и опять же мы не виделись полтора месяца , все это время я была одна , не гуляла , помогала маме на работе , бабушке на даче , и просто сидела дома , что опять же доказывает что я не общалась с людьми , и большую часть я проводила в одиночестве.
Что мне делать ? И как меняться пока не стало слишком поздно?
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Vera, а что может произойти, если вы заговорите? Можете поделиться своими страхами?
психолог онлайн
Я бы порекомендовала Вам не меняться, а попробовать принять себя разной. Вы можете быть открытой и жизнерадостной, а можете закрытой и тихой. И то, и другое - про Вас. Не всегда может хватать энергии быть человеком-позитивом. И это нормально.
Я предполагаю, что, если Вы примете себя разной, то и парень Вас поймет и примет такой.
Про компанию грустно. Грустно то, что проводите время не со своими людьми.
Судя по тому, как Вы излагаете свои мысли, достаточно понимаете про себя. Думаю, что со своими людьми Вы точно найдете общие темы или обнаружите удовольствие просто молчать рядом.