Кажется или нет? Как мне поступить, и о чем думать?
Встречаюсь с девушкой почти год, видимся раз в неделю, раньше думал что из-за учебы (университет, все дела), но и сейчас стабильно раз в неделю, стала изредка интересоваться моими делами, в последнее время, я всегда инициатор разговора, и то, один вкладываю душу в разговор. Но я люблю ее, и хочу проводить с ней больше времени, но ее безучастность и встречи раз в неделю меня просто ставят в ступор, я знаю, что в основном накручиваю себя, и она уже говорила, говорит что любит, и я ей нужен ей, я понимаю, но потом все равно появляется это чувство, даже мысли о расставании есть, такое чувство, что все в тягость, но я понимаю, что я ее люблю, и она меня, но всегда есть тень сомнения. Что делать, подскажите? Может я ей уделяю слишком много внимания? Перестать жить ее жизнью? Или также безучастно начать общаться?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Добрый день
Насчет перестать жить ее жизнью, это очень хорошая идея, так как жить то у вас не ее, а ваша. Будете ли вы с этой девушкой дальше или нет, жить то вам своей жизнью.
Или также безучастно начать общаться? И что же вы хотите тем самым достичь? Наказать ее и себя? В целом не самое радушное занятие.
Возможно вашей девушки вполне комфортно встречаться с вами именно раз в неделю, или же у нее есть объективные причины почему именно такая частота встреч.
Но что она вам отвечает когда (если ) вы говорили на тему более частых встреч?