Потеряла себя.
Дело в том, что я понимаю, что занимаюсь не своим делом, и это меня разрушает внутри. Когда мне было 2года, я бредила просто пианино и мне подарили маленькое детское пианино, а затем появилось обычное. Я зависала там все своё свободное время в детстве: играла все, что слышала и сочиняла сама и потом играла на память. Когда мне исполнилось 7, меня мама не отдала в муз.школу, аргументируя тем, что некому будет следить за мной, водить, "и, вообще, это несерьезно" итд. А сама она работала и с папой были давно в разводе, и я росла одна. В итоге эту тему закрыли и я так же играла для себя, пока не продали пианино. И вот, сейчас мне 27, и я понимаю, что я просто не на своём месте и я ненавижу то, что я делаю сейчас и у меня постоянное желание просто заснуть и не просыпаться никогда, я не вижу смысла жить дальше и не вижу себя дальше. И я не могу слушать музыку, потому что где бы я не слышала, это мне напоминает все, мне больно. И я понимаю, что если будет дальше так продолжаться, я не смогу больше. Я просто не смогу больше так.
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Яна Валерьевна Музик
Для современного человека очень важна самореализация в профессиональной сфере и все мы очень много времени проводим на работе, поэтому делать ненавистную работу просто, чтобы выжить, эмоционально очень трудно, это сильно отравляет жизнь. Поэтому, если чувствуете, что ваше призвание - музыка, то стоит идти за своим призванием, сначала хотя бы занимаясь ей для себя, а на жизнь зарабатывать на основной работе, а потом возможно вы сможете стать и профессиональным музыкантом.
Начинать не поздно в любом возрасте. Жизнь одна и нужно стараться прожить ее так, как вам хочется, не надо отказываться от любимого дела.
психолог онлайн
Monalise, из вашего письма понятно, что вы чувствительная и хорошо понимающая себя. Вы осознаете разрушительную силу от того, что занимаетесь не тем, живете не так. Ясно, что вам не нравится и чего вы не хотите. Это важно для того, чтобы вы ответили себе на вопрос "что вам нравится?" и "чего вы хотите?"
В своем детстве вы не могли повлиять на решение мамы, не могли взять на себя ответственность за занятие музыкой. Сейчас вы достаточно взрослая, чтобы уже самой решить, чем заниматься и как жить. Изменять свою жизнь никогда не поздно, люди меняют профессию и после полвека. Ваш выбор и ваше решенее будет наилучшим для вас, даже если все окружающие будут против.
Ищите свою "утерянную" детскую часточку-мечту. Примерьте ее к себе сегодняшней, как она вам? Менять что-то в нашей, даже разочаровывающей нас, но привычной, жизни непросто. Неопределенность, страх ошибиться, реакция и оценка родных вызывают тревогу и беспокойство. Ваша ситуация вынуждает вас к изменениям. Ваша мечта зовет вас. В вашем окружении, наверняка, есть люди, которые могут поддержать вас, которые верят в вас. Исцелите свою боль, прислушайтесь к ней, идите навстречу себе. Вы можете!
Дополнение от автора
Спасибо огромное за то, что ответили!
Да, я уверена в том, что я бы смогла заниматься этим и у меня нет ни малейшего сомнения в этом. Есть и другая проблема... (я не знаю связана ли она непосредственно с тем, что я описала выше, или же имеет другую природу) у меня с 16 лет расстройство пищ. поведения - анор-я. И это длиться все это время. Можно сказать, что на данный момент не все так критично, как бывало раньше, но это не уходит. И я не знаю в чем истинная причина (я много думала об этом). Думаю, что я просто так делаю, чтобы исчезнуть когда-нибудь, чтобы просто отключиться, выйти из общей игры. И, так как я не могу (не решаюсь) сделать это другими путями, я выбираю такой.
психолог онлайн
Monalise, все в нашей жизни взаимосвязано. Неудовлетворенные детские потребности влекут за собой страхи их удовлетворить. А вдруг откажут снова? Е ще раз почувствовать боль отвержения страшно. Страхи вызывают новые потребности, а опыта их удовлетворения и дальше нет. Замкнутый круг, который под силу разомкнуть только тому, кто в нем оказывается. Другие могут сделать больно, ранить, они не видят круга, не знают, как лучше это сделать для тебя. Поддержать и помочь в сложной ситуации может профессионал, человек, который сам прошел через жизненные испытания и смог выбраться.
Ваши трудности решаемы, вы многое понимаете. Найдите себе помощника, наставника, который сможет побыть рядом с вами, когда вы решитесь выйти за пределы своих детских ограничений и страданий. Это реально.
психолог онлайн
Monalise, да, бывают в жизни моменты, когда руки опускаются, нет сил, когда начинаешь много думать о причинах, становится грустно. Но ведь такое состояние может также быть ресурсным. Оно позволяет человеку замедлиться и понять о себе и своих желаниях больше. Поисследовать свои потребности, возможно узнать о себе что-то новое, вернуться к детской мечте или обнаружить другую, актуальную сейчас. Когда Вы рассказываете, как хотели пианино и играли на нем, сочиняли и музицировали просто для себя, для своего удовольствия - это воодушевляет, появляется много интереса. Если сейчас Вы вспоминаете об этом, переживаете сильные чувства, почему бы не попробовать понять, что за ними.
Дополнение от автора
Если подумать о том, что за этим стоит, то возникает такой ответ: чтобы другой человек тоже мог услышать то, что у меня в голове, а не только я, когда я играю для себя. И мне хочется рассказать другому "послушай, ты сможешь почувствовать мои мысли и эмоции, когда будешь слушать? Почувствуй всю радость/печаль (тут много граней), которую я когда-то чувствовала, когда я это играла. Улыбайся, грусти, вдохновляйся" итд Суть в том, что мне хочется это делать не для себя. Мне хочется, чтобы когда меня не будет, кто-то просто сыграл или услышал эту музыку и чтобы ему это что-то дало изнутри.
Дополнение от автора
И ещё.. когда я играю, я люблю наблюдать выражения лица другого человека, если кто-то рядом. То есть, я не смотрю на свои руки, мне важен другой.