Мысли
Помогите разобраться с какой болезнью я столкнулся. У меня есть девушка который я никогда не вру, но полтора месяца назад у меня появились так называемые тараканы, мол я не люблю ее, я не придовал этому большого значения, но потом они просто начали переубеждать мозг что я ее все таки не люблю, хотя до тараканов любил безумно.Но при этом яж не врун и скрывать что-то от своей второй половинки я не собираюсь, и получалось так: если я не говорил значит я скрываю от нее что то.
Если говорил чтоб не обмануть я обижал ее, ну я ей обьяснял ситуацию мол если не скажу тебе правду совесть и так и так сгрызет. Но все это цветочки, сегодня ночью эти званые тараканы решили устроить бунт у меня в мозгах, и они тупо мне внушили что я не люблю ее и хочу кинуть, я выплакал столько слез, ибо всегда был верен второй половинке, и предательство с моей стороны-это суицид.Они просто заставили поверить меня что я не люблю ее и хочу бросить. Я прошу помощи, это невыносимо, плакать у не на руках и говорить что в скоре я могу бросить тебя изза своих же мыслей.
Спасите нас!
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Добрый день!
К счастью или к сожалению, но ваши тараканы - это не кто-то другой и чужой, а это Вы! Ваши мысли - это тоже Вы! Поэтому не стоит перекладывать ответственность на тараканов, которые вас убедили в том, что вы не любите. Взять на себя ответственность - это проявление самостоятельности и взрослости. Если не любите, так и скажите своей девушке - в этом ничего страшного нет, такое бывает в жизни. А если она вам по-прежнему нравится и вы хотите с ней быть, то "выбросьте" этих тараканов и не мучайте сами себя негативными размышлениями. Думаю, что вам поможет настрой на позитив, позитивные установки и оптимистичные мысли. Желаю вам радости, любви и гармонии!
Р.S: если есть возможность обратитесь за очной консультацией, с профессиональной поддержкой будет легче справиться с ситуацией.