Как сохранить семью?
Здравствуйте! Месяц назад у нас произошла серьезная ссора с мужем, после которой он ушел. Я пыталась его вернуть, просила много раз, на что получила ответ, что ему нужно время подумать, хочет он вернуться или нет. У нас маленький ребенок меньше года. Плюс ко всему у меня после рождения ребенка послеродовая депрессия. Муж был к этому не готов, поэтому не может принять и понять мое состояние. Подскажите пожалуйста, как себя вести в такой ситуации? Мне очень хочется сохранить свою семью!
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Вам сейчас нужно сохранять себя. Работать надо с депрессией
психолог онлайн
Здравствуйте!
Согласна с коллегой – Вам сейчас нужно работать с собой. Если есть возможность – обратитесь к психологу. С его помощью Вы гораздо быстрее и безболезненнее выйдете из этого состояния. Или же работайте над этим самостоятельно.
«Муж был к этому не готов, поэтому не может принять и понять мое состояние» - это нормально. До родов Вы были одна, а сейчас у Вас депрессия. И момент, когда Вы сильно поругались – был последней каплей терпения мужа. Вы спрашиваете, что Вам нужно делать, чтобы вернуть мужа – сначала верните себя. Станьте такой, какой Вы были раньше. Начните меняться. Увидев перемены в Вас – муж быстрее захочет вернуться)
психолог онлайн
Здравствуйте!
Рождение ребенка в семье- это кризисный период.Часть пар распадается в этот период.ВЫ и ваш муж переживаете стресс. У вас мощная гормональная перестройка, прибавляется много обязанностей по уходу за ребенком, вам нужна помощь. У мужа могут возникать чувство ревности и обиды, количество его обязанностей тоже увеличивается. Это период взросления.Важно научится сотрудничать, быть благодарными друг другу за помощь.За более подробной консультацией именно по вашему конфликту, учитывая послеродовую депрессию, лучше обратиться очно к психологу или психотерапевту.
психолог онлайн
Здравствуйте,
сочувствую такому сложному периоду вашей жизни. Очень понимаю такие переживания. Но также стоит заметить, что без ваших усилий - помощь и собственно ваше семейное благополучие - невозможно. Усилия с вашей стороны - это записаться к психологу. Выделить себе время, место и финансовые средства. С уважением.