Меня игнорируют, или это я чего-то не понимаю?!
Я все время торохчу, ору, словно меня не слышат. Пробовала говорить нормально, ровно, -- совсем не слушают, не отвечают, даже не кивнут и не "Угу"! Говорю, словно со стенами! Еще и зевают... И так со всеми: дома, с друзьями, в универе, на работе... А между собой они торожтят запоем!!! Им что неинтересно со мной?! Всем и везде одновременно, чтоли?! Я явно чегото недогоняю в ситуации!!!
А еще мои хорошие поступки тут же забывают, говорят: "ты такого не делала", " Я не припомню, что бы ты с нами красила" и тд... Зато про меня выдумывают всякие гадости, типа "Ленивая", "Грубиянка", "Это ты положила и не знаешь, куда, а не я"... Я в шоке конеччно, -- это не правда, а мне как в детском садике говорят, что правда, по принцыпу: "Это-ты! Нет! Ты!!!..." В итоге, я вынужденна вспомнить детали ситуации или найти потерянную вещь(естественно потеряла не я и находиться не у меня) и только тогда со мной кисло соглашаються на пять минут, а потом все с начала!
Я человек не мягкий, не слабовольный, признанный лидер в коллективе. Но вот такой обидный косяк в общении!!! Помогите понять, чем я провоцирую такое отношение к себе!!! Я уже закопалась в себе!!!
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Кира, я слышу, что здесь речь идет не только о Вас. Это коммуникативное "забивание" другого, вербальная агрессия, игнорирование и попирание другого человека присущи целой молодежной культуре, к которой Вы принадлежите. К сожалению, наша культура ощутимо инфантилизирована, эпоха постмодерна не предполагает вдумчивости, постоянства, длительного удержания внимания к другому человеку, и это так есть. Все, что Вы можете, это продолжать общаться в том темпе, в том ритме ("ровно"), в той громкости, которые Вам подходят. Да, Вас не будут слышать сразу, возможно, не все будут слышать и потом, но это единственно здоровый выход - давать правильный пример и быть с собой в ладу.
психолог онлайн
Кира, добрый день! Ваш текст полон претензий миру, людям, что они не видят Вас такой какой Вы есть на самом деле. Вы хотите близости и понимания, а получаете не совсем то, что нужно... Важно разобраться почему именно крик заставляет других Вас слышать? И как еще Вы можете быть замеченной собеседниками.
Рекомендую обратиться к психологу и прояснять это в живых встречах. Важно отслеживать, что Вы запрашиваете, как это делаете и как отстаиваете себя.
Берегите себя и всех благ Вам!)
Дополнение от автора
Тетяна Артеменко, спасибо, прислушаюсь) Но я же написала, что не только со сверстниками такое, а и со взрослыми, детьми и стариками даже...
Алла Владимировна Дашко, спасибо) На ваши вопросы я ответы знаю: Не мой крик заставляет их слышать меня, а их страх!! И замечают меня собеседники, просто я их отталкиваю чем-то, а чем понять пока не могу =((( К психологу я ходила (к двум), но это нынче чересчур дорого 300-400гр за час о______О***!!! Одна "психолог" заливала мне что-то про всемирное равенство и новые индиго-людей ОМГ =/!! Вторая -нормальная, но я ей явно несимпатична была, а я не могла расслабиться в такой ситуации... Жаль( Но еще пробовать пока нет денег!!! Один выход сейчас -- искать помощь у Вас!!!
Еще, на счет отстаивания себя, мне кажеться я не всегда отстаиваю себя, когда нужно(как-то склонна договариваться, хотя могу постоять за себя). Просто замечаю, что там где все вопят и огрызаються, я чет уступаю... может и не надо... Подскажите, в каких ситуациях точно нужно себя отстаивать, а когда -- вести себя, как получаеться?
психолог онлайн
Здравствуйте.
"Вторая -нормальная, но я ей явно несимпатична была, а я не могла расслабиться в такой ситуации" - меня эта фраза навела на мысль, а вдруг многие Ваши собеседники так себя чувствуют с Вами? И Вы также с ними не можете расслабиться? И это Ваша защита от чего-то во внешнем мире? Только от чего? В любом случае, что-то изменить можно, если сделать что-то такое, чего раньше Вы не делали. Подумайте о Вашем стиле общения и попробуйте хоть немного его изменить. Например, научитесь просто так говорить людям комплименты. Это ничего не стоит, но люди вокруг сразу преображаются.