Не знает любит или нет
добрый день, помогите разобраться в ситуации. Мой парень немец, у нас были полгода отношения на расстоянии, он часто приезжал ко мне в Украину, мы общались каждый день в скайпе, переписывались, все было замечательно, он часто говорил, что хочет семью (ему 32, мне 27), о детях, я в это время готовилась к обучению в Германии, так как поступила там в университет. Он говорил, что будем жить вместе у него, что не представляет своей жизни без меня. Я отвечала ему взаимностью, так как очень его люблю. Теперь я приехала к нему, мы пожили вместе три недели, за это время мы очень часто ссорились, часто по пустякам, но он стал вести себя холоднее и уже не говорит те слова , которые говорил ранее, очень изменился. Вчера мы с ним говорили и я спросила, любит ли он меня , он сказал, что не знает ... меня это очень обидело и я ушла. Как мне вести себя после етих слов , разойтись, или предложить сделать паузу , быть с ним дальше? почему он ведет себя так сейчас?
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Здравствуйте, Кристи!
Когда люди начинают жить вместе , они встречаются с реальным человеком и он во многом не совпадает с образом, который представлялся до совместной жизни. Возникает разочарование.Возможно ваш МЧ видел вас совсем другой и ему самому сложно разобраться любит он вас или нет, ведь вы уже не тот красивый образ, а реальный человек со своими особенностями и недостатками. У вас тоже разочарование, что он сомневается в своей любви. Если вы хотите с ним оставаться, важно сказать ему об этом и о своей готовности обсуждать вместе возникающие непонимания.Вы можете вместе решить остаться и учиться договариваться или взять паузу, если кто-то решит, что это важно.