Часто обижаюсь, плачу, раздражаюсь.
Здраствуйте.Мои друзья часто говорят, что я обижаюсь из-за мелочей.Но у меня по-другому не получается.Мне кажется, что таким способом люди, которые совершили что-то , что меня обидило, поймут, что ето мне не приятно и больше так не будут делать, но всёравно обижают меня дальше.
Также я часто плачу из-за саможеление.Что у меня нет так много денег, чтобы купить кучу вещей, как делает моя подруга, у меня нет телефона, и т.д.Но я хочу научиться из-за етого не плакать, и не быть всегда песимистом, и скучным и не интересним человеком.
А ёщё я часто раздражаюсь и нервируюся из-за чего то ненужного и маленького.Хочу перестать так делать.Спасибо)))))))
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Здравствуйте, Ромашка!
ВЫ пишите, что часто испытываете обиды, у вас есть такая черта, как обидчивость.ВЫ наблюдательны, хорошо рефлексируете-"Мне кажется, что таким способом люди, которые совершили что-то , что меня обидило, поймут, что ето мне не приятно и больше так не будут делать, но всё равно обижают меня дальше." С помощью своей обиды вы хотите повлиять на своих друзей( на "мир"), чтобы они соответствовали вашим ожиданиям.Вы испытываете обиду и вы можете прямо попросить друзей о том, что хотите или объяснить, что вам неприятно- в ответ они могут считаться с вами или отказать вам.Если же вы обижаетесь, не говорите о том, что хотите, вы их вините и лишаете выбора . При этом , не просите и не берете ответственность за свои желания, теперь они отвечают за то, что вы хотите.ВЫ словно хотите остаться ребенком, а они пусть будут взрослыми.
Вы говорите о зависти, что вы плачете, жалеете себя. Да, вы можете жалеть и печалиться, что у вас чего-то нет. Но можно при этом еще хорошо учиться , приобрести специальность, заработать деньги на то, чего вы хотите(это будет по взрослому, вы взяли ответственность на себя), а можно просто жалеть себя и злиться на других за то, что у них есть много чего, того, чего у вас нет и становиться скучным и неинтересным человеком, как вы пишите.
Еще важно найти в своем окружении человека, который верит в вас, видит в вас хорошее и обращаться к нему, когда вам тяжело, а также в ответ делать ему хорошее. Это может быть кто-то из взрослых или ваших друзей.
Дополнение от автора
Дякую