Как пережить временное расставание с парнем?
Здравствуйте. Уезжаю по работе в другую страну. Остаётся молодой человек, с которым вместе почти два года. Вместе не жили. Пережили вместе много приятных и не очень моментов, с плохим справились. Он заботлив, чувствителен, прислушивается к моим желаниям, идеализацией его личности не страдаю, осознаю и его недостатки. Отпустил, так как считает этот вариант для меня хорошим карьерным шансом и общей возможностью для нас. Смотрим друг на друга, и глаза наливаются слезами. Впереди минимум около года разлуки. Хотим быть вместе. Поддерживать связь на расстоянии разными способами. Заботиться друг о друге, ставить в известность о происходящем, двигаться к нашим общим целям. Я не знаю, как правильно относиться к этой ситуации. То я плачу, то мне кажется, что мне всё равно, потом, я понимаю, что это самообман, и снова даю волю слезам, его стараюсь этим не нервировать. Каков шанс у наших отношений? Как успокоиться и пережить это время? Я знаю, что ТАМ мне будет, чем заняться, появится много новых забот, но мысль о нём всё равно не отпускает. Спасибо заранее за ответ.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Никто не знает, как "правильно" относится к той или иной ситуации. Живите, как живется. Позволяйте себе чувствовать все свои чувства. Несомненно одно - ситуацию нельзя законсервировать на этот год. Что-то изменится, и Вы пока не можете знать, что. Похоже, Вы к этому готовы, раз приняли решение уехать
психолог онлайн
Если хотите плакать - плачьте, не "выключайте" сердце. Это нормально, нужно отгоревать расставание. А когда уже окажитесь на новом месте - пользуйтесь случаем и максимально получайте удовольствие от жизни.
консультация психолога
Шанс есть у ваших отношений, если вы оба будете хотеть их сохранить и приложите к этому усилия. Пережить временное расставание вам могут помочь совместные планы на будущее, понимание того, что вы будете делать вместе, когда вы вернетесь из своей поездки. Чем будет заниматься парень в это время? Готов ли он вас ждать и хранить верность? Будет ли возможность у вас видеться иногда в течение этого года? Если да, то кто к кому будет приезжать и как часто? Как скоро после вашего отъезда вы сможете организовать первую встречу? Наличие договоренности и ясности по этим вопросам поможет вам справиться с разлукой легче. А если все покрыто туманом и неопределенностью, тогда конечно это пугает.