переезды
Добрый день,у меня есть 2 деток.Муж.Но мне постоянно хочется пеерзжать.В 18 лет я уехала после дня рождения в другой город буквально год.Появился молодой человек и у меня руки чешутся быстрее куда то уехать по дальше.Но муж против.Да и детей то не потоскашь туда сюда .Хотя...К своим родителям привязанности такой нет.Папы нет ,только мама.Единственное скучаю по бабушке с дедушкой.Учится по ехала в 16 и даже не плакала как другие девочки,домой ездила раз в месяц хотя расстояние 70 км.И вот до сих пор у меня это постоянное желание переездов.Что сделать,может что то почитать.Чтоб желание раз и на всегда отбилось ?
Вопрос от: ; Возраст: 25
Дополнение от автора
переехала я после дня рождения через 1-2. Спонтанна собралась и поехала,работала.

психолог онлайн
Здравстыуйте, Ульяна. Я думаю,что в Вашей ситуации важно не "отбить" желание к переездам, а важно разобраться от чего Вы бежите. Что Вами движет, когда Вы срываетесь на новое место. И тогда, у Вас будет выбор: продолжать переезды, но уже осознанно или же остатаваться на одном месте. Проще всего это сделать работая совместно с психологом
консультация психолога
Здравствуйте! Я не вижу ничего плохого, что Вам хочется увидеть больше новых мест, ощутить себя в них. Если Вам комфортно в тех местах, куда переехали, хотя бы недолго - 1-2 года - это нормально. Это поиск себя и того места, где все будет комфортно. Про детей - если Вы ответственно подойдете к смене места жительства, учитывая интересы детей и их безопасность и комфорт - им тоже будет интересно быть вместе с Вами познавать мир. Возможно Вам нужно аргументировать мужу те причины, по которым Вам нужна такая смена обстановки и он пересмотрит свое отношение и увидит много перспектив для развития в связи с переездом. Заручайтесь поддержкой близких - и вперед к новым берегам. Если же для Вас этот образ жизни дискомфортен и напоминает бегство - это повод посетить психолога, чтобы разобраться во внутренних противоречиях. Удачи!
психолог онлайн
Юлиана, от чего Вы бежите, переезжая с места на место?
Дополнение от автора
да,не знаю вроде не от чего не бегу....да бывают проблемы от которых хочется бежать без оглядки,согласна....на новом месте меня хватает на год потом начинается
психолог онлайн
Сколько у Вас таких переездов? По поводу вашего вопроса - что почитать можно? Попробуйте Сказку о царе Салтане. Или про путешествие Ионы во чреве кита. Потом поделитесь впечатлениями