Как правильно поступить?
Здравствуйте. Я совсем запуталась, не могу найти свой путь в жизни.
Работаю кассиром несколько лет - уже пол года периодически по ночам плохо сплю, нервничаю, после работы еще долго мыслями на ней (после того как мои обязанности взросли - прокручиваю все в голове все ли я правильно сделала), часто болею. Люди на работе нервные приходится с ними иметь дело, замечаю, что они меня раздражают. Чувствую что эта работа не для меня. С каждым часом мне сложнее собираться с силами для работы. Когда не работаю у меня лень. Я часто просто лежу и нечего не делаю, сильная моральная усталость, думаю, физически я смогла бы работать - потом ощущения пустоты и разочарования за попусту проведенный день (дни) . Хотя и бывает, когда я не хочу увольняться, минутами даже приятно работать. У меня есть хобби, но последнее время меня совсем не тянет творить.
Я мечтатель, потому думаю, что когда-то будет лучше чем сейчас, хотя все что я делаю направлено на здесь и сейчас. Я очень переживаю за свое будущее.
Я хочу пойти на курсы, так сказать изменить профиль работы, но боюсь что когда уволюсь с работы не смогу найти новою работу по новому направлению - потому что не получится.
Или она окажется снова не той что я хотела и я потрачу свое время зря. Мне часто приходят мысли заниматься разными направлениями в работе и свой бизнес открыть и дизайнером пойти работать или копирайтером. Такое разнообразие в моем случае плохо? Как поступить правильно?
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Похоже, Вы испытываете хронический стресс. В таком состоянии сложно принимать новые решения. Поэтому, считаю, Вам надо стабилизироваться, посмотреть на Ваш тип реагирования в стрессе, получить новые навыки совладания со стрессом, и только потом куда-то двигаться
психолог онлайн
Здравстуйте!
Такое впечатление, что Вам приходится подавлять собственные желания. Как результат - Вы чувствуете апатию и лень. Получается замкнутый круг, поскольку в истощении Вы уже ничего не хотите.
Во-первых, попробуйте прислушаться к себе - чего Вы хотите сейчас? И я имею в виду не возвращение к хобби, которое Вам нравилось когда-то, и не громадные планы поменять работу. А именно сейчас. Пускай это будет мелочь, вроде прогуляться или поспать или позвонить подруге. Не откладывайте, сделайте. Так Вы возвращаете себе энергию. Привыкайте прислушиваться к себе.
Во-вторых, по поводу глобального. У Вас есть поддержка? Люди, которые могли бы подстраховать, если Вы решите учиться? Рассматривали ли Вы вариант онлайн обучения? Его сейчас много. Конечно, к таким планам важно приступать, когда Вы восстановитесь. Но варианты есть.
Отдыха Вам и заботы о себе!