Мой мужчина часто выпивает и не может определиться
Здравствуйте. Моя проблема такова, встречаемся с парнем год, он увлекается алкоголем, выпивает часто и без меры. Звал к себе жить, но передумал, так как у меня кошка, а он её не готов терпеть в своей квартире. Я рассчитывала, что через какое-то время он согласится, но присмотревшись к его частым загулам, решила, что нам лучше расстаться, он не может найти себе увлечение кроме алкоголя, а бороться с этим бесполезно, пока он сам не захочет. Около месяца не встречались, переписывались изредка и созванивались, общались как приятели. Несколько дней назад он пригласил меня на свидание, сказал, что тоскует, обещал завязать с выпивкой. Я почувствовала, что, похоже, действительно люблю его, он очень целеустремленный, ответственный, зарабатывает и старается создавать комфортные условия для своей жизни, с ним можно создать семью, он надежен. Но конкретных предложений переехать к нему или хотя бы признания в любви я так и не услышала. А через пару дней пропал на весь день, не звонил. Я не выдержала и позвонила сама, оказалось он весь день провел на даче с друзьями, очередная пьянка. На мой вопрос, зачем ты появился, ответил, что хотел меня вернуть, восстановить отношения. В итоге я бросила трубку и написала, что больше ему не верю, попросила мне не звонить. Через час он начал обрывать мне телефон, но я не ответила. Чувствую теперь, что есть у меня к нему чувства, веду себя как истеричка. Но алкоголь такая страшная проблема, сама выросла в семье алкоголика, знаю как с этим сложно. Может при совместной жизни он действительно сможет завязать, но как я могу так рисковать... А вдруг ничего не измениться и мне придется бежать от него снова и снова...
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
sara, добрый день!
Думаю, что верного ответа на вопрос "что именно Вам делать?" не существует".
Почему-то Вы выбрали именно этого парня, он Вам важен, с другой стороны - Вы знаете об алкоголизме и его провялениях.
Опыт жизни в семье с алкоголиком - не дает Вам ясно своими глазами взглянуть на проблему, понять "уже хватит" или "ничего страшного", понять, что нормально, а что нет. Для того, чтобы понять что с Вами происходит и как вообще жить без алкоголизма нужна хорошая длительная психотерапия. Повлиять на другого человека, алкоголик он или нет - невозможно, любой контроль имеет свои границы и цену.
Думаю, вопрос в том, а сможете ли Вы жить с трезвым человеком и как? Для начала.
психолог онлайн
Добрый дегь! Поддержку коллегу идобавлю, что Вы сейчас рискуете окунуться в созависимые отношени. Он зависим от алкоголя а Вы от него. Выйти из таких отношей крайне сложно. Проблема наверняка тянется из Ваших взаимоотношений с отцом. Поэтому все, что можно Вам посоветовать в данной ситуации - это обратиться к психологу и разобраться в ситуации. Даже если бросите этого парня, то возможность найти другого завимимого у Вас высока.
психолог онлайн
Я думаю, Сара, что когда "завяжет", тогда можно что-то и решать. И то. Вы же знаете, что зависимость - это навсегда. В мозгу это остается навсегда, это четкий физиологический след, совершенно осязаемый. Это как новое тело - что выросло, то уже не отвалится. К сожалению.