Мама говорит,что ненавидит меня
Вчера ночью мама зашла ко мне в комнату,и начала говорить,что у нее что-то пропало,при этом она отказывалась говорить что пропало,и запрещала говорить папе. Начала мне угрожать. Потом я сказала,если она мне не скажет,что пропало,я расскажу папе,она начала материться и сказала,что убьет меня. И она ушла. Я рассказала все папе,ибо мне было очень страшно,он сказала,что мама уже просто с ума сходит,и стоит не волноваться. На утро все вроде было хорошо,но потом папа ушел во двор,и мама начала говорить,чтобы я ей что-то вернула,и сказала если не верну,она меня возненавидит,и я умру для нее в качестве дочери. Раньше подобного не происходило. Что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 14
консультация психолога
Добрый день
К сожалению по той информации которую вы дали сложно сказать что либо на верняка. Кроме того, что возможно вам стоит просить отца быть с вами. Возможно вам стоит поделиться страхами которые вы имеет по отношению к этой ситуации.

психолог онлайн
Настя, уж и не знаю. Разговаривать с мамой, я вижу, бесполезно. Мама в шоковом состоянии. Папа не готов ее унять, то есть, он Вам тоже не помощник. Тогда отвлеките хотя бы внимание мамы от своей персоны. Скажите, к примеру, что то самое "нечто", что она требует, Вы ей вернули, но положили в условленном месте (придумайте, в каком месте Вы его якобы положили). Мол, Вы боитесь маминого гнева, поэтому и не отдали ей прямо в руки. Мама, конечно, туда кинется и ничего не найдет. Делайте круглые глаза и удивляйтесь - куда же эта штука пропала? Неужели сперли собаки, кошки, кто либо еще? Тогда есть шанс, что внимание мамы перекинется на какую нибудь животину, которую попробуй пристыди. Конечно,это шутливый совет. Но чтобы вывести человека из шокового состояния, все средства хороши. Поступайте нестандартно.
психолог онлайн
Настя, Ваша мама в своих процессах и хочет слить свои чувства на Вас. Не принимайте весь этот негатив на себя и близко к сердцу. Ищите поддержку в лице отца, подруг и других родственников.
И если Вы будете ее бояться, то она Вас будет запугивать. Скажите твердо и с напором: " Я ничего не брала, не украла. И не угрожай мне!". Или найдите свою форму этого послания. По возможности не оставайтесь с ней на долго тет-а-тет. Занимайтесь собой, своими делами и сами себя берегите!)