Брат збежал из дому, что делать?
Моему брату восемнадцать лет.Он очень любит сидеть в компютере.Но папа ему запретил кое куда заходить в компютере.Он долго злился(брат) и сказал, что ві пожалеете.И сегодня он збежал из дому.Мама плачет....Я уже его искала, но не нашла.Как поступить?
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Он видимо показал протест и захотел наказать родителей за непонимание. Как долго его нет? Возможно это импульсивное решение, а если же нет, то нужно его отыскать, звонить ему и его друзьям. И в дальнейших разговорах договориться, что подобное поведение не конструктивно. Он доказал свою ценность, но это не выход из ситуации. Видимо "нет" папы было очень сильным для него... И ему следует уметь совладать собой, когда получается не так как он хотел.
Важно чтобы все члены семьи учитывали интересы друг друга и умели слышать. Поддержите маму, сейчас нужно собраться и прояснить куда он мог уйти. И ему ведь 18 лет, он уже взрослый, не потеряется.
Желаю Вам душевных сил!)
психолог онлайн
Здравствуйте, Сати!
Я горжусь Вами, Вы так беспокоитесь о своей семье. Понимаю, что слова и поступок брата Вас испугали. Ваш брат, конечн, заставил Вас всех понервничать.
Но я уверена, что он справится, вернется и попросит прощения. Наверное где-то было сильное разногласие и ему потребовалось время и место "остыть" и подумать. Молодые люди его возраста часто выражают протест и недовольство слишком ярко.
Я согласна с колллегой, подумайте к кому он мог пойти и куда. Дайте день "остыть" и свяжитесь с теми людьми, к которым он мог обратиться. Родственники, друзья. Если Вам удасться связаться с ним хотя бы по телефону - хорошо, пригласите обратно. Важно, чтобы и Вы и он уже успокоились и были гоовы искать компромиссы.
Терпения и сил Вам и Вашей семье.
Дополнение от автора
Спасибо)Он уже вернулся)))*-*