Переписка мужа от имени бывшей
Доброго времени суток!
Мой мужчина, тайком от меня ведет интим-переписку с мужчинами на сайте знакомств от имени своей бывшей женщины, при этом отправляет ее интим-фото, которое у него сохранились.. Это нормально? Хочу понять для чего ему это?
Вопрос от: ; Возраст: 34

психолог онлайн
Добрый день! Трудно понять мотивы поступка Вашего мужчины... Предполагаю, что у него сильные чувства к ней и видимо таким образом хочет насолить. Лучше поинтересоваться у него причиной такого поведения. Это ненормально, так как есть момент подлости... Ведь он использует фотографии без согласия в своих целях, унижая ценность другого человека.
А как Вы это переживаете? Какие чувства испытываете? Возможно это вызывает страх, ведь непонятно как он может поступить с Вами в дальнейшем....
Дополнение от автора
Спасибо за ответ. Я вообще от этой ситуации в шоке...И мое мнение такое же, что по отношению к ней это подло... Про себя могу сказать, что мне бояться нечего, я не делаю фотографии такого рода. И сказать ему тоже не могу, что слежу за ним.
Когда то он мне говорил, что его возбуждало читать переписку бывшей девушки с парнями, что кто то еще желает ее, кроме него...видимо он имел ввиду именно свою переписку. Это такая "развлекуха" что ли?
Хотелось бы услышать мнение психолога-мужчины, может мужчина сможет пролить свет на такую "ненормальность"?
Всем спасибо заранее за ответ!
психолог онлайн
Здравствуйте!
Понимаю, как Вы растеряны и, вероятно, злитесь на своего мужчину. Ситуация и вправду более чем неприятная.
Мотивы известны только мужчине. Возможно стоит спросить у него. Согласна с коллегой по поводу его неравнодушия. Это сильные чувства, какие именно- мы можем только догадываться.
Мне очень хочется Вас поддержать и попросить задуматься о том, где границы Ващего душевного спокойствия и как их сохранить. Какие бы мотивы не были у Вашего мужчины, очевидно, что это делает больно Вам. И Ваша первостепенная задача - восстановиться после этого удара и принять решение, говорить с ним, оставаться рядом и ждать либо уходить и строить свою жизнь.
Я искренне желаю Вам оставаться верной себе и заботится о своей душевной безопасности.
психолог онлайн
Тетяна Артеменко
Здравствуйте, Лиса Алиса!
Психологи-мужчины не ведут подобную переписку, так что откуда им знать?! По крайней мере, я не веду). И в моей практике подобное не встречалось.
Но зачем Вам устраивать шпионский детектив со слежкой? Оно так, конечно, веселей и интересней...
А может всё-таки взять и спросить прямо в лоб? И отследить его реакцию...
психолог онлайн
"Когда то он мне говорил, что его возбуждало читать переписку бывшей девушки с парнями, что кто то еще желает ее, кроме него...видимо он имел ввиду именно свою переписку" - или задать вопрос именно об этом самом возбуждении.
психолог онлайн
Очевидно, что у мужчины сексуальная перверзия. А вот у Вас ее нет. Вопрос - вокруг чего Вам объединяться?