возвращение девушки
3 года назад бросил девушку чем очень ее обидел т.к она на многое пошла что-бы быть со мной, в том числе на развод с бывшим мужем котрого давно не любила и.т.д но боялась уйти слишком мнительная была думала что люди скажут.после этого она немогла долгое время со мной общаться , сейчас говорит что мол забыла все плохое будем общатся,дружить но не чего больше ,но за это время я понял что не хочу быть не с кем кроме нее, к тому же последние 2 года работает в Крыму приезжает редко , ездил к ней неделю назад приезжала дала номер пообщались но толку это мне дало, она так же говорит что не чего не будет . просто за свои 27 лет это единственная девушка с которой я реально хотел бы жить создать семью и.т.д. Есть ли способ её вернуть?
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Здравствуйте Аттила. Никаких секретных способов вернуть девушку нет, а есть только ваше желание. Что вам мешает делать что-то, чтобы вернуть ее? Говорить ей об этом? Но если она уверена, что не хочет быть с вами, то тогда что вам остается? Только надеяться на то, что она передумает. Но ждать ли этого - решить можете только вы сами. А здесь вам никто не в силах предсказать будущее, к сожалению.
консультация психолога
Добрый день, никто не может запретить вам ухаживать за это девушкой и по другому выражать свои чувства. Но все же стоит быть готовым к тому, что девушка уже сделала свой выбор и его вам предстоит уважать. + всегда остается возможность, что ваше увлечение этой девушкой не более чем отражение ваших личных особенностей выбора партнера.
психолог онлайн
Добрый день! В жизни могут происходить ошибки, о которых мы сожалеем со временем. Но если есть сильное желание это исправить, то есть большая вероятность, что получите то, что хотите! Гарантий здесь нет. Но пробовать добиваться того, что хотите - это Ваше личное право и выбор. Вы больше опасаетесь ее несогласия, а нужно больше идти за своим желанием. Что будет сильней - того правда победит!)
Женщины любят отношение и я, как женщина и психолог, могу сказать, что оно способно растопить лёд. Если у Вас есть сильные чувства и серьезные намерения, то облеките их в форму приятных ухаживаний и встреч. А там будет видней и ясней, что к чему.
Удачи Вам!)