Никакой гармонии.
18 лет, совсем скоро 19 стукнет.
прекрасное время жизни, казалось бы. но что-то не так
я всегда была замкнутым ребенком. не любила компании, коллективы, веселье, смех.
точнее, не могла проникнуться. все всегда было возле,но не во мне.
в какой-то период жизни, года 3-4 назад я изменилась. появились новые друзья, я испытывала первое чувство влюбленности.наверное, это серьезно меня изменило. стала такой хохотушкой, вечно счастливой с виду. и мне нравилось такой быть, нравилось и другим
но шло время, друзья остались в прошлом. переезд. проблемы. стрессы. тогда было плевать на людей и свое окружение. но и этот период прошел.
сейчас я осознаю, что я - одна. да, у меня есть родители, знакомые, люди, с которыми ежедневно вижусь в универе... но мне ни с кем не комфортно. наверняка же дело во мне
сейчас я по прежнему хохотушка.. но эта маска, которая не может долго быть правдоподобной.
меня восхищают люди, которые контактируют со всеми, которые умеют заполучить внимание своим поведением, фразами, мнением. для этого мне не хватает смелости, знаний и чего-то. я совсем не знаю, как быть,чтобы перестать чувствовать себя пустой и с глупой улыбкой
летом я совсем ограничилась от людей. думала, надо отдохонуть, а потом пойдет как по маслу. решила реализовать себя в профессиональном плане, подрабатывала и это было в удовольствие. я могу продолжать так и дальше, НО не в этом я вижу ценность.
я хочу чувствовать людей, хочу, чтобы общение было не бессмысленным трепом, а приятным диалогом с пользой для двоих.
это безумно накаляет, когда ты понимаешь, что тебе нечего сказать человеку, нечего ответить.
не те люди? нет. не та я. и я не знаю, как исправиться. как стать интересным и стоящим внимания и уважения человеком?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Алина Владимировна Лелюк
nik829, здравствуйте!
Чтобы интересным и стоящим внимания и уважения человеком для других, надо прежде быть таким для самого себя! Есть ли в вас что-то чем вы бесспорно гордитесь? Есть ли что-то, что вы в себе цените? Ведь именно это мы в первую очередь предъявляем другому. А если что-то вас привлекает или восхищает в другом, сообщите ему об этом. Поинтересуйтесь у него (её) как они такими стали. Весь самое ценное для нас внимание (способность заметить, "увидеть" нас и в нас) и способность сообщить нам о нашей ценности.