Друг мужа
Здравствуйте. Мне часто из круга общения мужа не нравится один человек, в разные этапы жизни это были разные люди. Эти люди мне очень не нравится, я чувствую их не искренность, лживость и тд. Два предыдущих человека такими и оказались, лживыми обманщиками, муж позже в этом убедился, но признать то что я была права, не хотел. Объяснив тем что людей сломали жизнь и обстоятельства. Одним словом он их оправдывал и защищал. Сейчас есть тоже человек который мне не симпатичен, но муж как мне кажется растворяется в нем. они знакомы 2,5 года. за эти два года жизнь этого друга изменилась в лучшую сторону, благодаря моему мужу, он помог ему с работой жильем и т.д. Сейчас у этого друга в 45 лет родился первый сын, так у нас разговоры только о нем и его сыне. Я даю понять что это мне не нравится, а муж обижается, что я мол капризничаю. Но вот я узнала что он подарил большую сумму денег на рождение сына даже со мною не посоветовавшись, я в шоке!! Тут меня перемкнуло, я не пойму откуда такое внимание, к человеку который не родственник не друг а просто знакомый...(((( что делать я не знаю, но меня раздражает это завышенное внимание к чужому человеку. Мне хочется что бы они не общались вообще. Хотя это не возможно они работают вместе.
Вопрос от: ; Возраст: 39
консультация психолога
Здравствуйте.
А что здесь от психологов хочется услышать?

психолог онлайн
Здравствуйте!
Я понимаю, что друзья вашего мужа могут вам не нравиться, но, к сожалению, заставить своего мужа не общаться с ними вы не в силах. Если вы боитесь, что новый друг обманет вашего мужа, лучшим выходом будет откровенный разговор о своих опасениях. Но постарайтесь сказать об этом мужу спокойно, без эмоций, выскажите свое мнение, обоснуйте его и обязательно выслушайте его точку зрения. Постарайтесь не показывать открыто своё пренебрежение к его друзьям. Кроме того, вы можете сказать своему мужу, что нуждаетесь в нем, что хотите проводить больше времени в его обществе.
Вы ничего не написали о своих подругах. Есть ли они у вас? Как вы проводите свое свободное время? Согласны ли вы не общаться со своими подругами ради любимого? Ставил ли он такие ультиматумы? Вероятнее всего, что нет. Тогда и вы дайте возможность своему мужу выбирать друзей по своему вкусу.