Бабушка против моих отношений с парнем.
Здравствуйте! У меня недавно случился конфликт с бабушкой. Огорчилась очень.
Мне 21, живу с отцом, бабушка ниже на улицу живет, живем в селе и поэтому все все знают про всех. Я начала отношения с давним другом, дружили 5 лет, родственники у него не идеальны конечно ( кто-то пил, кто-то просто странный), он толком не пьет, работает, родители умерли у него, папа в 14, а мама в 18. Недавно узнала что мы встречаемся начала, и начала высказывать что семья у него долбанутая, что со пьется, ищи себе с квартирой, машиной и т.п., я знаю его лучше чем она, а утверждает и стоит на своем, упертая она до ужаса, а считает себя невинной, лезет туда куда не нужно. Говорит " я ничего не говорю, но нет он фигня". Я сорвалась и уехала от нее. Теперь я расстроенная хожу второй день, парень это видит и спрашивает, а я сказать не могу, чтобы не расстроился. Я сама не подарок, да и со здоровьем проблем хватает. Подскажите как поступить, не хочу расставаться и ругатся с бабушкой нет охоты.
Вопрос от: ; Возраст: 20
консультация психолога
Добрый день
Если вы хотите остаться с этим парнем, то конфликт с бабушкой будет так или иначе. Это связанно с тем, что встречаться с этим парнем ваш выбор, и вы за него отвечаете. Конечно же бабушка имеет право выразить свое мнение, но это ее мнение. Потому вопрос в какой форме вы будете конфликтовать, вы можете как просто переехать от нее так и просто игнорировать ее. Да, бабушку не переделаешь.

психолог онлайн
Добрый день! Конфликт поколений случается тогда, когда насаждается чужая воля. Вы можете расстраивать, злить и одновременно любить свою бабушку. Алиса, если хотите быть с этим человеком, то попытайтесь не раниться об мнение бабушки. Это Ваш личный выбор и он может многих не устраивать, но Вам так хорошо, если действительно хорошо. Вы же ещё не собираетесь замуж за него, поэтому не волнуйтесь раньше времени.
Алиса, Вы вступаете во взрослую жизнь, где выбор нужно учиться принимать самому и уметь его отстаивать! Бабушку можно просить не поднимать эту тему, не перечить Вашему выбору и самой переводить разговор в другое русло. Сопротивление ослабнет, если Вы будете устойчивы и сильны в своей позиции. Пока она сильней Вас...