Почему я становлюсь хуже
Здравствуйте, не очень давно заметил, что со временем становлюсь хуже во всём, начиная от способностей, заканчивая физически. Не общительность и замкнутость была и в детстве, но тогда я был куда лучше. Попытки исправить это, обычно заканчиваются ничем хорошим. Также есть желание быть совсем рациональным, без каких либо чувств.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте, Cest. Как-то в вопросе звучит, что вы все меньше и меньше себе доверяете, все больше и больше себя критикуете. Не понятно по каким критериям себя оцениваете и с чем сравниваете, но что определенно - это то что вы себя не прощаете и очень строги с собой, если даже действительно в чем-то что-то по другому и не так как раньше. В общем как-то грустно очень, особенно в вопросе эмоций. Ведь эмоциями мы все живем, наполняем каждый свой день. Поработайте со специалистом, он вам поможет разобраться в себе. С Уважением, Елена.
Дополнение от автора
За критерия я брал, уровень знаний по предметам, относительно возраста. Душевное состояние. Физическое состояние. Единственное что улучшилось за это время, так это общение с окружающими людьми.
психолог онлайн
Думаю, Вам просто нужно разобраться в себе, в своих эмоциях, отношении к себе и к окружающим. Так же важно вычленить цели в жизни, найти точки роста. Если решитесь на индивидуальную работу со специаоистом-психологом, то пишите личным сообщением. Буду рада помочь разобраться в себе.