Нервный срыв
Здравствуйте!Живем с девушкой,ее детьми и ее бабушкой. Сегодня 10.10.2016 они сильно поругались и у девушки было два нервных срыва (или истерика) с разницей в час
После второго не может говорить, даже шепотом, звуки издает только когда чихает,кашляет и все
Улыбается,в состоянии, двигается норм, все как обычно,только не говорит
Общаемся через заметки
Говорит, что не может издать звук, даже связки не напрягаются
Что делать и как долго это будет? Ей 24,по характеру очень спокойная
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте. Что именно вас пугает? Истерика или отсутствие голоса? Возможно что она сорвала голос?
Но возможно это такой способ самонаказания - отсутствия голоса. Вы пишете, что девушка очень спокойная. Скорее всего, что она не позволяет себе повышать голос или каким-то образом проявлять агрессию. Не обязательно агрессия это отрицательное проявление - агрессия помогает защищать собственные границы, быть твердой в воспитании детей. Этот срыв был для нее "непозволительной роскошью", потому что хорошие девочки не злятся. И вот сейчас это самонаказание для нее, безусловно оно на бессознательном уровне.
Дополнение от автора
Меня волнует отсутствие голоса. Нет, она спокойная в плане никогда не обращает внимания на провокации. Она может и орать и злиться и ругаться
Ее очень трудно вывести из себя до такой степени.
Сейчас она заснула и через несу минут начала дрожать, дыхание участилось и плакать во сне, еле разбудил, говорит,что непомнит
Она не принимает ничего никогда близко к сердцу, поэтому тут дело не в самонаказании
психолог онлайн
Яна Валерьевна Музик
Алина Владимировна Лелюк
"Сейчас она заснула и через несу минут начала дрожать, дыхание участилось и плакать во сне, еле разбудил, говорит,что непомнит
Она не принимает ничего никогда близко к сердцу, поэтому тут дело не в самонаказании"
На мой взгляд эти два предложения противоречат друг другу. Если человек не показывает свою реакцию открыто, то это не значит, что не переживает ничего внутри. Почему Вы сделади вывод, что она не принимает ничего близко к сердцу?
Согласна, что такой реакцией психосоматика может реагировать на высказанную агрессию, а так же на НЕ высказанную, а затаенную внутри. (Слишком мало информации о ситуации). Но исходя из того, что Вы пишете о спокойствии характера, вполне возможно что зачастую девушка в конфликтной ситуации выбирает тактику молчания, а когда наступает критическая точка - все что накопилось выходит в форме истерики. А потеря голоса это защитная реакция на конфликт, не желание в нем участвовать.