мужчина в семейной жизни
меня такой вопрос.о мужчине,который несчастен в семейной жизни.любит очень своих детей, дочь и сына.с женой не ладится.она ревнивая(постоянные проверки,начиная от мобильного телефона,до того,с кем куда почему,где находится) дети(при любой ссоре они становятся "предметом" шантажа. то есть мужчине не разрешают видеть их) в случае развода предупреждают о том же.он мягкий,добрый человек и пошёл на уступки жене для возможности видеть детей.но он морально убит и задавлен.выдержит ли долго такое отношение.помогите советами.
Вопрос от: ; Возраст: 47

психолог онлайн
Здравствуйте zhanna7. Почему у вас возник такой вопрос? Кто этот мужчина вам?
"дети(при любой ссоре они становятся "предметом" шантажа. то есть мужчине не разрешают видеть их) "
---этот мужчина живет с ними? Каким образом ему не дают видеть детей?
".он мягкий,добрый человек и пошёл на уступки жене для возможности видеть детей"
---на какие уступки жене он пошел?
"но он морально убит и задавлен"
---что ему мешает потребовать равных прав с женой на общение с детьми?
"выдержит ли долго такое отношение"
---что значит выдержит? В случае если не выдержит, что с ним произойдет? Какие есть у вас предположения?
"помогите советами."
---в чем вам нужны советы? Можете конкретизировать?
консультация психолога
Здравствуйте.
Не очень понятно кому чем помогать.
Вы этот мужчина, который несчастлив?
Или Вы имеете отношение к этому мужчине?
Дополнение от автора
этот мужчина мой брат.каким образом ему не дают видеть детей?(в его отсутствие жена уезжает с детьми к своей матери и не пускает его в дом). на какие уступки он пошёл? (чтобы избежать ревности жены и ссор по этой причине он никуда не выходит из дома один.только на работу.или вместе с женой) как пример приведу:жена в декретном отпуске,сыну два года.не поставив мужа в известность вышла на работу.как раз в те дни,что ему в отпуск и знала,что он собирался навестить маму и сестёр в Киеве) не дала ему и недели для этого.что мешает ему требовать равных прав на общение с детьми(хочет договориться с женой мирно,без обращения в суд,не получается).не выдержит в смысле что тяжело жить под постоянным наблюдением и частых ссор.что может случиться? сердце его не каменное.сердечный приступ,к примеру.работа у него спасатель МЧС.советы.как смягчить жену,добиться хоть в малом её понимания
консультация психолога
Яна Валерьевна Музик
Ваш брат сам просил Вас о помощи?
Он хочет, чтобы ему помогали?
Помочь человеку можно только при условии, что он хочет этой помощи и готов к изменению своей жизни и советы здесь не помогут, они еще и крайне вредны, судя по тому, что Вы описываете, у него и так много советчиков, а пользы никакой.
Предложите брату самому обратиться на сайт или просто найти психолога самостоятельно и именно эти Вы ему сможете помочь.
Если же он не просит помощи и советов, то, скорее всего, его все устраивает.
Дополнение от автора
Сам.без его просьбы не задавала бы здесь вопрос.
консультация психолога
А он сам самостоятельно не может написать и попросить помощи?
Передайте ему, что психологи готовы ему помочь, но для этого он должен самостоятельно написать или позвонить психологу и договориться о встрече.
Советы в его случае вряд ли будут полезны, для той ситуации, что Вы описали, нужна индивидуальная работа.
Дополнение от автора
спасибо .я передам.
консультация психолога
Можете передать своему брату мои контакты, они есть на моей странице на сайте.
Я работаю и по скайпу тоже.