Как не расстраиваться из-за замечаний родителей?
Каждый раз, когда родители говорят, что я глупенькая, грубая итд, я расстраиваюсь: вместо того, чтобы доказывать, что я не такая, мне ничего не хочется делать...
Сейчас например мне напомнили о моей бывшей няне и приняли меня бессердечной, что она переживает заменя а я не звоню ей. Позвонила, все равно комок в животе от слез. Как не расстраиваться в таких вещах?
Вопрос от: ; Возраст: 13

психолог онлайн
Добрый день!
В том, что Вы расстраиваетесь, когда вас оскорбляют, нет ничего неправильного и необычного. Скорее, наоборот, было бы странно, если бы такие слова не вызывали никакой реакции. Никому не приятно слушать обвинения в свой адрес. Тем более обидно, когда это говорят самые близкие люди - родители. В таком состоянии не каждому хочется что-нибудь кому-нибудь доказывать. И это тоже нормально. Другое дело, что просто страдать и ничего не менять - тоже не имеет смысла. В следующий раз, когда это произойдет, попробуйте искренне поговорить с родителями - рассказать им о своих чувствах, о том, как вам больно, когда вы слышите такие слова от них.