верно ли утверждение
верно ли утверждение что из любой трудной ситуации есть выход! для каждой проблемы есть решение?и как тогда мне найти их для своих?в какую сторону двигаться!с чего начать?я в тупике сейчас. первая проблема:сложности с выплатой кредитов с угрозой конфискации. вторая: проблема с жильём (после развода с мужем занимаю комнату в его квартире) и слышу в свой адрес обидные слова. и предупреждения, ультиматумы:никаких гостей, никаких мужчин здесь. выгоню и их,и тебя.как решить вопрос с жильём?(квартира не выкуплена и разменять её невозможно)
Вопрос от: ; Возраст: 47

психолог онлайн
Здравствуйте!
Ситуация у Вас действительно не простая! Я Вам искренне сочувствую! Выход действительно есть всегда, но когда Вы находитесь в плену этой проблемы, выход увидеть самостоятельно, достаточно трудно. Мало информации в Вашем сообщении, что бы дать Вам конкретную рекомендацию.
психолог онлайн
Уважаемая Жанна.
Примерно 10 или 12 лет назад я ехала утром на учебу в университет. Загруженная своими проблемами, уставшая, задерганная. Настроение было не очень. Нагрузка на учебе, ссора с парнем, непонимание с родителями. На самом деле куча мелочей. Сейчас я понимаю, что те проблемы были ерундой да и проблем то как таковых не было. Но в тот момент это казалось важным. В маршрутку зашел человек и громко спросил кто едет до конечной и может помочь ему сесть в метро. Это был мужчина лет 45ти в деловом костюме. С палочкой. В темных очках. Я вела его к вагону и за эти 5-7 минут узнала, что он юрист, работает по специальности, основатель какой-то организации помощи слепым (не помню название), что мальчик из этой организации в этом году поступил в КПИ. В КПИ! Учиться на программиста. Да, слепой мальчик. Да, на программиста. Я не ослышалась.
Это был тот момент в жизни, когда за 5 минут происходит переоценка очень многого. Не по телевизору, а вот так, в живую, ты видишь человека-героя. Я поняла, что я физически здорова, у меня есть руки, ноги, глаза, голова на плечах! У меня есть родные и близкие люди. Они живы, относительно здоровы и они рядом. Я просто могу утром встать и выпить кофе и поход на кухню не станет для меня маленьким подвигом. А есть люди, для которых станет!
Это был огромный психологический ресурс.
Да, и сегодня я могу расстраиваться, когда идет как говорят "черная полоса". Разбили машину, сломался компьютер, залили соседи, потеряла кошелек. Но это естественное расстройство не длится долго. Потом я вспоминаю хорошую еврейскую поговорку "Спасибо Боже, что взял деньгами" и думаю как исправлять ситуацию. Потому что я МОГУ ее исправить. Если слепой парень может быть программистом и держать в голове такой объем информации.... я что не смогу починить машину?
Я понимаю Вас. Находясь в критической ситуации сложно мыслить позитивно. Но постарайтесь увидеть свой внутренний ресурс! Почувствовать его и начать использовать!
Желаю Вам удачи.
С уважением, Татьяна