Есть ли психологи и как их найти, которые консультируют на первом сеансе бесплатно ?
Давно думала обратится к психологу , но денежная ситуация всё не позволяет . И у меня такой вопрос. Если я хочу оценить своё состояние, то-есть узнать , посещение психолога необходимо ли. Потому, что такая роскошь, как 200 грн час, для студента огромная проблема, особенно если мне скажут, что помощь не требуется .
Подскажите пожалуйста специалистов с бесплатной 1й консультацией
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Елена Николаевна Гержений
Инга Владимировна Субботина
Здравствуйте.
Вы вполне можете обратиться письменно и коротко описать свою проблему. Даже здесь. И Вам подскажут стоит ли обращаться за помощью и что Вам нужно - консультация или терапия.
Найти консультанта с бесплатной 1й консультацией думаю будет проблематично. Во-первых все консультанты платят за свои кабинеты. Во-вторых если консультант хороший, а проблема не очень сложная - клиент даже после первой консультации может решить, что дальше справиться сам. В-третьих даже хороший специалист имеет свой специфический стиль работы, который может подходить не всем и если он будет проводить первые консультации бесплатно - рискует отдать весь свой заработок за аренду.
Рассмотрите вариант письменной консультации и консультации по скайпу для начала, если боитесь ошибиться.
Еще, как вариант, можно найти начинающего консультанта, который берет очень не дорого, поскольку "набивает руку". Но с этим могут быть связаны определенные нюансы, как Вы сами понимаете.
Удачи Вам.
С уважением, Татьяна.
психолог онлайн
Если вы задумались о психологе - помощь требуется :) Понимая что сейчас выбрать специалиста дело сложное, провожу новым клиентам 20-минутное скайп-знакомство.
Если говорить про деньги, то терапия и должна стоить немного больше, чем человек может Легко отдать - это гарантия его мотивации к изменениям. Дешевле психолога найти можно, если попробовать консультации бесплатно с психологом из другого региона, или договориться сразу о каком то количестве сеансов наперед (некоторые делают в таком случае скидки).
В любом случае вам решать: или экономить и потом жалеть, или почитать отзывы, выбрать специалиста и начать менять свою жизнь. Если с проблемой сложно жить, то разве нужно мучатся дальше?
Совершенно любой студент может найти себе подработку и заработать на свою личную терапию. Успехов вам!
психолог онлайн
Если вы студентка, то можете обратится к психологу в своем вузе. Как правило, в большинстве вузов есть бесплатные психологические службы. Кроме того, есть много организаций, в которых можно получить бесплатную консультацию психолога, например, городские центры для семьи, детей и молодежи.