Что мне делать с собой?
Здраствуйте!
Я мог бы долго думать над началом этого вопроса, но увы, времени мало.
Дело в том, что я софиофоб. Замкнутый в себе социофоб. Никому не доверяю, ибо все люди не надежные, даже я, время от времени такой...
Я не люблю тусовки, предпочитаю побыть в одиночестве. В школе (11 класс) я почти всегда сам. В этом году к нам перешел парень, мой друг (вроде как лучший) и поначалу все было хорошо... Общались хорошо, как действительно настоящие друзья. Но прошло немного времени, он привык к новым людям и ему попросту на меня плевать. Он не идет со мной домой, он остается в школе, и там сидит с девочками. Да, именно так. Он всегда с девочками. А именно ради одной, которая...С которой у него непонятно что. Вроде как они друг другу нравятся но... А ведь есть ли настоящая любовь в 16 лет? Я думаю что нет, просто детское баловство. Он тоже так думает, но все же все время с ними. Это приносит неудобства, да и самому не сильно приятно от такого поворота событий... Я ему в лоб говорю: "Почему ты так стал относится ко мне?"... И внятного ответа не получаю
Я разочерован в людях, и я... Ненавиджу их. За их продажность, отношение к другим людям, сплетни и их бездушность....
И да, я эгоист.
Старомодный еще...
Что делать, как мне быть со всем этим?
P.S Никаких суицидальных мыслей не наблюдаю :D
Вопрос от: ; Возраст: 16
консультация психолога
Владимир Витальевич Ланько
Привіт! Вражена таким сміливим та без прикрас способом розповісти про ситуацію. Дивись, в таких зашкалюючих переживаннях реально розібратись тільки з кимось іншим. Так як ти уникаєш людей та мало куди виходиш,тому вибери собі психолога який працює онлайн та запишись на консультацію. Це не просто, це вже добре, що ти сюди написав. Щасти!
консультация психолога
Добрый вечер,
видно, что человек Вы умный :) Это чудесно.
С одной стороны, конечно, совет пойти к психологу всегда хорош и актуален. Согласна с коллегой.
С другой стороны, можете начать работать над собой дома. Есть книга "Тренинг преодоления социофобии". Ее можно найти в сети. Думаю, можно начать с нее. Желаю Вам успехов!

психолог онлайн
Добрый вечер. Очень много всего ненужного в голове-поэтому нужно почистить и выбросить тот хлам, который мешает жить. Не нужно максимализма, он напоминает фатализм, а с этим сложно жить. Думайте о духовном-только оно выведет на светлый путь.
психолог онлайн
Здравствуйте, Нико
В жизни каждого человека есть моменты, когда сомневаешься, не доверяешь. Когда кажется, что всем на тебя плевать, а лучшему другу интересно что угодно - только не ты. Хм.. нет - не что угодно, а девочки. Те, с которыми тоже хотелось бы проводить время, но... так сомневаешься в себе... (и дальше - с начала).
А ведь есть еще учеба, есть мысли о приближающемся окончании школы и слова взрослых о взрослости и увеличивающиеся требования к себе.
Но внутри происходит столько всего! Как об этом рассказать, когда остальные ведут себя так, словно у них все - ок! и им плевать на твое состояние?
Но я думаю - каждый переживает или переживал что-то подобное. Это момент, когда есть возможность выбрать свой путь. Свой способ справляться с трудностями, искать варианты общения, разбираться с трудностями и пытаться отвечать на вопросы, которые вызывают невнятные ответы у друга. Прощать других и себя, принимая себя в своей развивающейся взрослости и недостаточности какого-то понимания и навыков.
Об этом было бы здорово поговорить с кем-то. Откровенно. Чтобы при этом не зависеть от этого человека и его оценок.
И чтобы можно было рассказать о своей ненависти и злости, а потом порассуждать о том, как быть. Не подвергаясь морализаторским нотациям.
Что думаете об этом?