Отец не желает идти на работу
Здравствуйте,
Живу с мамой и папой. Раньше когда жили в другом городе, и полной семьей (с братьями и сестрой), отец трудолюбиво ходил на работу, приносил в семью доход. Потом вся семья разъехалась, потому что выросли, а я, самый младший, переехал с мамой и с папой в деревню. Когда переехали, мать с отцом сразу же нашли работу, на которой трудились где-то четыре года. Вскоре мой отец начал придумывать истории про мать, якобы она ему изменяет, это полная чушь, из-за этого она уволилась с той работы и перешла на другую; вообще он любитель хорошо выпить; истории, даже "бредовские" он сочиняет, когда выпьет, а потом, мне кажется, что все эти мысли откладываются в его памяти и даже трезвым, он начинает уверять всех в своей правоте.
По теме, он уже давно уволился, теперь сидит дома. Все, АБСОЛЮТНО ВСЕ, его уговаривают выйти на работу, а он не слушает и стоит на своем: "Кого ты приводишь в дом?" (Никого!!! Чужих в доме вообще никого не бывает) и еще "На работе (куда мы хотим его устроить, он когда-то работал там) меня хотят все уничтожить, Один хочет на меня дерево уронить, Другой мне зарплату не дает"--и все в этом духе.
Недавно я провел на него психологическую атаку, сказал, что он думает только о себе, и семьи у него как-будто совсем нет, но он лишь скверно смотрел на меня и улыбался, будто "Тебе не победить меня" и "Я буду стоять на своем!"
Для него жизнь, как игра, в которой можно просто сидеть на скамейке запасных и смотреть как она протекает.
Мне кажется, если его силой заставить идти на работу, то он вообще поставит стену между собой и всем миром, так что подскажите, что можно сделать и как повлиять на этого человека???
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Здравствуйте!
Я понимаю, как Вам тяжело! Но Повлиять на другого человека и изменить его не возможно. Менять можно только себя Вы скоро сможете сами работать. Спросите лучше маму, почему она его кормит и живет с ним, если он так себя ведет. Это ее проблема - поведение ее мужа. Он выпивает, может из - за этого не может работать, потому, что похмелье. Как уговорить не пить - этим мама должна заниматься. Вы думайте лучше о том, чем потом будете заниматься в жизни, какую специальность выберете, как будете жить, что бы не вести себя так, как ваш отец. Желаю ВЫ также можете обратиться к участковому соцработнику и он будет искать способы как Вам помочь.