Я парень, у меня в жизни все отлично, но сколько себя помню постоянно плачу по пустякам.
Здравствуйте. Я бы не сказал что для меня это проблема но хочеться узнать причину. Мне достаточно прочитать название видео в ютубе "10 совершённый поступков которые вернут тебе веру в человечество" что бы у меня заслезились глаза и сжало в горле. Это не всегда так но довольно часто. Драматичные фильмы, видео с детьми и дружба животных с человеком это 100% что буду сидеть в слезах. У меня просто текут слёзы без всяких всхлипываний и изменений в мимике. Я художник(врожденные способности), зарабатываю этим, так же увлекаюсь написанием музыки и стихов. Может это как то связанно? Жизнью я полностью доволен, никаких кризисов и депрессий нет.
Вопрос от: ; Возраст: 22
Дополнение от автора
Да. Кстати.
Я по сути очень позитивный и общительный. Даже если я начну плакать в общении с людьми я не перестаю улыбаться и довольно часто шучу на эту тему. А если я один то настроение у меня после даже очень продолжительного плача всё рано не портится, мне кажеться что становиться чуть лучше и легче.
консультация психолога
Андрей, здравствуйте! Как мне кажется, причина заключается в особенностях Вашего темперамента и характера: возможно у Вас преобладает темперамент меланхолика, тип характера скорее всего - эмотивный. Людям это типа темперамента и характера свойственны проявления которые Вы описали, а именно слезливость, чувствительность, впечатлительность, восприимчивость умение сопереживать, сострадательность.
Так что похоже все обусловлено во многом генетическими задатками + в меньшей степени воспитание и влияние среды.
Но все-таки это не окончательный и точный вывод насчет типа характера и темперамента, а всего-лишь предположение. Так как не пообщавшись и не проделав психодиагностику, делать точные и абсолютно определенные выводы не корректно.
И еще, за Вас можно только порадоваться, что Вас не беспокоит Ваша слезливость и можете свободно выражать эти эмоции.

психолог онлайн
Здравствуйте. Это можно объяснять, но скорее догадываться, потому что не зная историю вашей жизни делать какие-то заключения дело не благодарное. По Вашему небольшому повествованию можно понять, что Вы тонкая, впечатлительная натура. Действительно это может быть связано с особенностями вашего темперамента. Напомню, что плохих и хороших темпераментов не бывает. Обычно, люди с преобладанием меланхолического типа темперамента натуры впечатлительные, чувствительные (иногда до слезливости), утонченные. Это любители, ценители (и "пониматели", если так можно сказать) прекрасного. Это конечно же люди творческих профессий: художники, поэты, искусствоведы и т.п.
Но отдельно о слезливости и о "сжимании в горле" как о физиологическом процессе. Если вы помните (или знаете) об опытах физиолога И.П. Павлова, которые он делал, изучая безусловные и условные рефлексы, то Вам будет это понять легко. По всей видимости был когда-то "критический случай" (очень эмоционально сильный, очень "впечатляющий") который связал слезливость + "сжимании в горле" с каким-то моментом в вашей жизни. Во время этого события у вас текли слезы и был ком в горле и таким образом выработался условный рефлекс. А так как ваша жизнь наполнена эмоционально насыщенными событиями (впечатляющими), то этот рефлекс поддерживается.
Это мое мнение, на которое можно внимание не обращать, если оно вам никакой пользы не принесло. Счастливо.
психолог онлайн
Добрый день. Сами слезы несут в себе важную терапевтическую функцию, освобождают от всевозможной боли и негатива. Поэтому их подавлять не стоит, ведь это в конечном счете может привести к потере чувствительности. Так же считаю, что это ни как не проявление слабости, все наоборот, проявлять свои чувства не каждый может.