Депрессия?
Здравствуйте, ув. психологи. Помогите разобраться. Мое угнетенное настроение чередуется со вспышками агрессии. Так длится уже около 2-3 недель. Я избегаю любого общения, кроме мужа, которого я практически не вижу из-за его работы, и моей мамы, которая временами звонит. У меня нет сил ни на что, утром просыпаюсь уставшая, бывает болит все тело (не знаю связанно ли как то это, говорю на всякий случай). Мне даже сложно сходить в магазин, но я себя заставляю т.к. нужно выгулять детей. Удовольствия получаю только от любимых передач. Сутками сижу дома сама с 2мя детьми, т.к. оставить их не на кого, и мне так в принципе норм (привыкла). Проблема в том, что бывают приступы хандры, могу час или два лежать, не могу заставить себя что-то делать, нарушения с памятью (иногда не могу вспомнить что мне нужно делать), бывает болит голова. Иногда сижу, и кажется что сидя усну, спасаюсь с помощью кофе, часа три держит, за это время стараюсь по максимуму дом. работы сделать. Аппетит как был хороший, так и есть, т.к. кормлю грудью еще (ребенку 10мес.),хотя немного поправилась как по мне. Поняла что мне нужна помощь, когда начала срываться на детях, чувствую большую вину перед ними, иногда плачу из-за этого. Скажите, с чем может быть связано такое состояние (депрессия, хандра, авитаминоз), нужно мне как то лечиться дома? Сразу говорю, что к врачу не пойду, т.к. у моего мужа от слова депрессия или хандра приступы смеха. И близкие не поймут - общество у нас такое - постсоветское.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте! Возможно Вы просто сильно устали? ("Сутками сижу дома сама с 2мя детьми") + нехватка общения ---- хандра. Второму ребёнку сколько лет?
психолог онлайн
Здравствуйте. Сразу оговорюсь, что высказываю только предположение. Все, что вы описали похоже на послеродовую депрессию. Смешного в этом мало (имею в виду реакцию Вашего мужа). В этом случае нужна поддержка, понимание и соответствующая терапия, а не непонимание, непринятие и смех со стороны близких. Мы же не смеемся над человеком, который заболел гриппом, или у которого болезнь суставов и этот человек страдает. К врачу вы можете не ходить, это Ваше личное дело. Но если есть проблема, то ее нужно решать, а не делать вид, что ее нет. Решать проблему можно разными путями или способами. И многие из них могут оказаться правильными, главное "чтобы помогло". Если говорить, НАПРИМЕР, о депрессии, то ее можно лечить как лекарствами, так и с помощью психотерапии (все зависит от ситуации, степени тяжести и т.п.). Есть множество правильных решений. Но я считаю, что необходимо проконсультироваться у психотерапевта. Если будет необходима терапия, то необходимо сделать выбор - какая она будет: медикаментозная или психотерапевтическая. Если говорить о психотерапии, то она может осуществляться как при непосредственном контакте с психотерапевтом, так и дистанционно - через Скайп.
И последнее. Вам выбирать, что Вам дороже - Ваше здоровье, или воображаемое представление о мнении других (" И близкие не поймут - общество у нас такое - постсоветское") и связанное с этим ложное чувство стыда.
психолог онлайн
ЗДравствуйте! Если вы что-то делаете по дому, смотрите за детьми, состояние не плачевное. У меня есть гипотеза, что вы сильно устали, потому что всю себя отдаете кому-то, но как -то надо же пополнять душевные запасы. То есть, вам необходим ресурс. Что это может быть? Театр, кино, подружки, шопинг, басейн, фитнес, природа и, конечно же, психолог или психотерапевт. Для отреагирования переживаний, разобраться в себе ...Удачи Вам!