Звонит бывшая жена знакомого
Ситуация такая, у меня есть знакомый, не друг даже, с ним редко общаюсь, и то по вопросам работы, его жена сначала звонила и обвиняла что я причина их разрыва, потом говорила что это так просто не оставит, звонила с разных номером, а я вообще не причем, я с ним не вижусь, не общаюсь не на какие темы кроме работы, она достала меня, он ничего не может сделать кроме как говорить что она и ему мозг пилит, что подскажете?
Вопрос от: ; Возраст: 18
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Света, доброго вам времени суток. Понятно ваше негодование по поводу вмешательства другого человека в вашу жизнь. Вы имеете полное право на проявление своего чувства. Без каких либо оправданий. Бывшая жена вашего приятеля не может справиться со своими переживаниями, поэтому ищет жертв, на которых можно отыграться и вылить свой гнев и обиду. Со знакомым у них своя история, незаконченная. Им обоим, похоже, нужна психологическая помощь, чтобы прожить расставание. А вам хорошо бы позаботиться о себе, защитить свои границы от оскорблений и обвинений. Подумайте о том, как вы можете ограничить себя от звонков с незнакомых телефонных номеров. К примеру, просто не отвечать на них. Или сменить свой номер телефона. А лучше открыто сказать обиженной жене вашего знакомого о своих чувствах, запретить ей вмешиваться в вашу жизнь. Можно выразить ей сочувствие, если сможете отыскать его у себя, попросить ее оставить вас в покое и вместо этого заняться собой.
Дополнение от автора
к нему у меня никаких чувств вообще нет, мне все равно, и я ей это говорила не раз, у меня своя жизнь, она звонит с разных номер
психолог онлайн
Оксана Василівна Макаревич
Светлана, класть трубку, как только услышите ее голос. Это внутренняя проблема этой семьи.
(Если "не кладется", то подумайте, почему вам "выгодно" поддерживать этот процесс? К примеру, "если она выделила меня среди всех знакомых мужа как соперницу, значит я отличаюсь от них в лучшую сторону, и это поднимает мою самооценку". Это не про вас, это пример.)
Дополнение от автора
я так и делала,один раз только ей высказала что думала, а так в дальнейшем так и буду делать, спасибо большое
психолог онлайн
Света, добрый день, ваша реакция на слово "чувства" в моем комментарии пронизана оправданиями, как и в ситуации со знакомым и его женой. Возможно, вы по-своему понимаете слово чувства (как симпатия, например). Чувства - это широкий спектр того, что ощущает человек. В вашей ситуации мне отзывается злость и раздражение от того, что кто-то грубо вмешивается в жизнь другого человека, достает телефонными звонками и обвинениями. Вы же не принимаете злость, запрещаете себе ее назвать и выразить адресату. Взамен злости чувствуете вину, которую на вас перекладывает звонящая, и оправдываетесь. Назовите вещи своими именами, разрешите себе разозлиться на жену знакомого, сказать ей об этом, и не ведитесь на провокации с оправданиями. Злиться не только можно, но и нужно, защищая свои границы. Желаю вам мужества выразить свое настоящее чувство злости. Без оправданий. Думаю, на этом история со звонками может закончится.
Дополнение от автора
я ей один раз надеюсь это был последний высказала все что думаю не оправдываясь, после чего бросила трубку , не слушая ее и заблокировала номер, но как узнала потом у нее много номеров с которых она может мне звонить, чего дальше знать я не знаю, она знает где я учусь, как бы переживаю чтоб не поджидала
психолог онлайн
Света, помните, что вам нечего выяснять с чужими женами, не ведитесь на какие-либоманипуляции. Если "игру" не поддерживать, она теряет смысл. Прерывайте любой контакт, связанный с этой историей. Если ваш страх не пройдет, обратитесь к психологу, чтобы проработать его. Удачи вам и уверенности в своих силах!
Дополнение от автора
спасибо большое