Долги
В последнее время у меня появилось много долгов- я покупаю, собираю деньги то на шубу, то на губы, то на волосы - на довольно дорогие вещи, скажем так. + жму пару копеек на пасту, конфету, записана в двух магазинах на продукты, на суммы то 70, то 30 гр. Притом, что деньги у меня есть, но я из коплю на одну процедуру.... И долго есть в 1500 гр- шубу купила, не хватало мне этой суммы, ждать мне не хотелось. Вот прям, тянет меня влезть в манюсенький долг, схалявить, перекинуть ответственность на родителей. Хотя собираю и зарабатываю самостоятельно, живу отдельно от родителей, не замужем. ОДНА.
Пробовала расставлять приоритеты в растратах, не помогает.
У меня что-то зависимость какая то? Быть должницей, или дурой? Голодать и покупать шубу норковую???что со мной,?
Вопрос от: ; Возраст: 32
нравится: 1 из 1
консультация психолога
Здравствуйте.
Долг это иногда послание другому обратить внимание, помочь, понять.
А как давно у Вас появилась такая тенденция входить в долги?
Какие события были перед этим?

психолог онлайн
Виолетта, из того, что вы пишете,я бы предположила, что вы выбираете такой способ общения с родителями. Такой себе "проверки", что они по-прежнему о вас заботятся, поддерживают, не оставят с проблемами. Что они любят вас. Но эту любовь можно получить вот таким способом.
Сначала, подумала бы, зачем я все время создаю ситуации, где мне нужно это подтверждение? Вы как не уверены, что это так?
А, может, есть другой способ?
Если бы родители не погашали ваши долги, к кому бы вы обратились? Позволяли ли бы себе такие траты?