Парень очень много общается с другими девушками
Добрый день!
Такая ситуация, встретила мужчину своей мечты, брутальный, сильный, харизматичный, очень привлекательный.
Сразу возникли друг-к-другу сильные чувства, но проблема в том, что мы живем в разных городах и пока только приезжаю к нему в гости, возможно в будущем перееду к нему.
Всё хорошо, говорит как сильно я ему дорога, как скучает, и т.д.
Но смущает меня его чрезмерное общение со всеми девушками вокруг, например идем в клуб компанией, он за вечер успевает пообщаться просто с половиной клуба, и со знакомыми и в том числе с незнакомыми девушками, флиртует и тд. Хотя я нахожусь в том же помещении) При этом конечно может подойти и ко мне, обнять, поцеловать.. От чего эти все окружающие девушки приходят в шок, т.к. он из тех мужчин, на которых сразу все обращают внимание и буквально сами вешаются на шею.
Когда сказала ему, что мне это не нравится, искренне не понял, на что я обиделась и что у него просто такой образ жизни.
Стоит ли на это обращать внимание или смирится, может это действительно нормально и ничего криминального в этом нет?
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Наталия Горская
Получается, что вам нравится, что он "брутальный, сильный, харизматичный, очень привлекательный". Но хочется, чтобы он держал это все в отдельном месте только для вас? А на людях был каким? Он бы вам таким, другим, нравился? Вы бы вообще его заметили в свое время?
психолог онлайн
Добрый день! То, как он себя ведет - это одно, за это он вам и нравится. Другое дело готовы ли вы к тому, что он таким и будет оставаться (по-видимому, меняться он не собирается). Для него это нормально, а для вас нет. Вы готовы смириться с тем, что он будет продолжать ходить в ночные клубы, флиртовать, знакомиться с девушками? А что будете делать Вы? Злиться и ревновать?
Подумайте. Перед тем как переезжать обсудите, как вы оба видите совместную жизнь. Сильные чувства могут быстро угаснуть при встрече с реальностью и бытом.