Как снова зажечь в душе огонь?
Раньше я была очень веселой и позитивной! Меня интересовало все, что вокруг происходило, были хобби и увлечения. Но вдруг все это исчезло. Меня перестало это привлекать. Я пыталась найти новые увлечения, то что зажжет душу, но не вышло... Теперь я словно привидение, пропал жгучий интерес к жизни
И вот хочется с вашей помощью возобновить его!
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Катерина Миколаївна Наскалова
Добрый день.
Скажите пожалуйста, а было ли что-то, что предшествовало потере интереса? Какие эмоции испытываете сейчас, когда ушел "жгучий интерес"? Без этого сложно предметно сказать, что происходит.
Несколько комментариев по поводу "зажечься":
1. К сожалению, а может и к счастью, человек не может все время быть позитивным. Неприятные эмоции, какими бы они ни были, служат нам важным механизмом обработки того, что происходит во внешнем мире. Все время "позитивные" люди скорее всего носят маску или не признаются себе в грусти, злости или страхе.
2. У души свои темпы, и иногда Вы просто не можете зажечься по своему усмотрению, необходимо время для того, чтобы присмотреться к тому, что окружает, прочувствовать, а как Вам это, сделать первый шаг, а может и несколько шагов.
Дополнение от автора
Спасибо, Анна Сергеевна
Под "жгучий интерес" я имею ввиду интерес какому-то делу, который воспламеняет душу и искрит глаза. После потери увлечений пропал интерес к жизни. Может, это произошло из-за обыденности?
Я не знаю, как зажечься снова
психолог онлайн
А как наступила обыденность? Вы столкнулись со сложностями, долго занимались чем-то одним? Может Вы изменились и потеря интереса естественна? Может Вы долго были включены и просто устали, что тоже естественно. Я уже писала, что психика, как и тело, устает от постоянно зашкаливающих эмоций, и тогда естественным образом уходит в другие ощущения.
психолог онлайн
Человеку свойственно проживать различные эмоции и переживания. Часто это связано с определенными событиями, планами или их отсутствием.