Завожусь, но секса не хочется совсем
Здравствуйте. Я девушка. Первый половой акт произошел скорее от боязни потерять парня( спустя 2 года года отношений) в возрасте 17 лет. В начале я думала, что действительно хочу этого, но спустя время( 1-2 месяца, за это время он был до 5 раз, так как в разных городах жили) поняла что я не хочу конкретно проникновения. Завожусь, возбуждаюсь, но посреди, а то и в начале полового акта возбуждение остается только на физиологическом уровне, а в голове мысли о том, когда это уже закончиться. Сейчас отношения с другим молодым человеком, но проблема осталась. Я завожусь, но как только все доходит до самого дела, какбуд-то "просыпаюсь", иногда может охватывать дрожь и появляться сльозы.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Добрый вечер, существуют несколько стадий развития сексуальности платоническая, романтическая и сексуальная. Большинство девушек с началом вступления в интимную жизнь совершают переход из романтической стадии в сексуальную, но многие, к сожалению, так и остаются в романтической. То же состояние и с Вами: с одной стороны Вы испытываете физиологическое возбуждение, с другой мысли в Вашей голове, которые не дают возможность испытать оргазм и приятные ощущения, скорее всего это установки и Ваши представления, связанные с сексом, чтобы уменьшить их влияние Вы можете поработать со специалистом, также Вы можете развивать свои сексуальные ощущения со своим партнером, потому что достижение оргазма и наслаждение в сексе это равносильно приобретению нового навыка, постепенный и очень увлекательный процесс, также начните изучать свое тело наедине, находясь в душе, например, взгляните на свое обнаженное тело, попробуйте его погладить и поискать эрогенные зоны на своем теле, где Вам будет особенно приятно, затем перейдите на струйки из душа, направьте на свое тело, сначала шея, потом грудь и дальше все ниже и ниже, опускаясь к половым органам, после чего перейдите к изучению ощущений в области клитора, попробуйте довести себя до оргазма!Если же в силу каких то причин Вы стесняетесь и не можете это сделать, тогда обратитесь за помощью к психологу, специалисту по вопросам развития сексуальности или сексологу
психолог онлайн
Добрый вечер. Ваш первый сексуальный акт был через принуждение, а не по желанию. Следовательно у Вас образовалось определенное отношение к сексуальной близости.
Какие чувства Вы переживаете, когда чувствуете, что в Вас хотят проникнуть? Что Вас больше всего пугает? Какое послание в Ваших слезах? О чём они? Вы не должны морально себя насиловать... Вам нужно мягкое сопровождение, принятие и поддержка. Если всё это готов Вам обеспечить парень, то это прекрасно.
А если нет, то Вам необходима работа с психологом.
Вам нужно выпустить и прожить негативный опыт, который имеет шлейф в настоящем...
психолог онлайн
Наталия Горская
Пока вы еще не работали с психологом, просто помните, что вы не должны заниматься сексом, если вам не хочется. Пока вам не захочется сделать это для себя. А не для мужчины.
психолог онлайн
Так случилось, что Вы стали делать то, что не хотели, из страха потерять парня. При этом четко осознаете грань между тем, что Вам нравится и возбуждает и тем, к чему пока не готовы.
Возможно, есть смысл пока не переходить эту вашу внутреннюю грань, получать удовольствие без проникновения, до тех пор, пока не возникнет желание пойти дальше.
При этом важно разговаривать с парнем, объяснить ему свою позицию, попросить его о поддержке. Поверьте, нормальный любящий мужчина поймет и поддержит.
А еще, потом может сработать принцип «запретный плод сладок» - когда Вы поймете, что кроме Вас никто решения не примет, и только Вы сами «запрещаете себе» получить большее, то возможно, Вам самой очень захочется нарушить этот запрет.